Ленинградская область, г. Кудрово
МОБУ "СОШ "Центр образования "Кудрово", 9 класс
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО БЛОКА КОЛЕСА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
2
ПЕТРОВ Даниил
Научный руководитель: Кадиев Сергей Магомедович, Ленинградская область, г. Кудрово, МОБУ "СОШ "Центр образования "Кудрово", методист
Ит
2
ПЕТРОВ Даниил
Ит
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО БЛОКА КОЛЕСА ПЕРСПЕКТИВНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Перспективные электромобили ближайшего будущего должны обладать режимом «беспилотник». Это предполагает, что бортовой компьютер автономно управляет автомобилем, при этом, если конструкция автомобиля имеет механоузлы, то в конструкцию вводятся электроприводы, обеспечивающие исполнительное воздействие управляющих команд компьютера на соответствующие механоузлы. Например, для того, чтобы повернуть колеса необходим электропривод, который будет воздействовать на рулевые тяги. При этом, введение электропривода снижает эксплуатационную надежность автомобиля в целом. Более того, можно использовать электропривод как непосредственный конечный исполнительный элемент, делая наличие механоузла излишним.

Поэтому, перспективный электромобиль ближайшего будущего будет построен на максимальном использовании в его конструкции электроприводов, в первую очередь мотор-колес и электроприводов поворота колес. На сегодняшний день существуют разработанные блоки колес, содержащие электропривод поворота колеса, ось вращения которого расположена в плоскости вращения мотор-колеса. Данное конструкторское решение используется в роботизированных и транспортных устройствах с невысокими скоростями движения. В электромобилях с эксплуатационными скоростями легкового автотранспорта такой блок колес не используется, в первую очередь исходя из соображения безопасности, ибо поломка электропривода поворота колеса на большой скорости движения автомобиля может привести к катастрофическим последствиям.

В результате разработки был изготовлены опытный образец запатентованного ЦО «Кудрово» блока колеса и испытательный стенд для снятия его рабочих характеристик. Проведенные исследования опытного образца на испытательном стенде показали работоспособность инновационного блока колеса и подтвердили возможность построения на его основе прототипа перспективного электромобиля, позволили определить базовые эксплуатационные характеристики блока колеса и выработать рекомендации по разработке прототипа перспективного электромобиля на его основе.
Расписание работы выставки
27 марта, пн
Диалог с экспертами и посетителями
Объявление результатов выставки
12:30 - 14:00
28 марта, вт
14:00 - 18:00
29 марта, ср
14:00 - 17:00
31 марта, пт
15:00 - 17:00
Посетите выставку
и пообщайтесь с автором проекта
Выставка открыта для посетителей 28 марта, вторник, с 14:00 до 18:00, 29 марта, среда, с 14:00 до 17:00 в учебно-лабораторном корпусе МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Для определения точного времени посещения и организации прохода на выставку зарегистрируйтесь.