7. Проблемы окружающей среды
Учащиеся старше 7 класса
(7-1) САНДАКДОРЖИЕВ Мэргэн Соктоевич
Иркутская область, с. Аларь
МБОУ Аларская СОШ, 11 класс
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДИМОСТИ ВОДЫ
Научный руководитель: Упхоева Галина Федоровна, Иркутская область, с. Аларь, МБОУ Аларская СОШ, учитель физики и информатики
(7-2) БОЕКОВА Майя Александровна
Республика Саха (Якутия), с. Эйик
МБОУ «Эйикская средняя общеобразовательная школа», 8 класс
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОРБЕНТОВ ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА И ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ
Научный руководитель: Романова Саина Григорьевна, Республика Саха (Якутия), с. Эйик, МБОУ «Эйикская средняя общеобразовательная школа», учитель физики и информатики
(7-3) КУЗЬМИНА Светлана Васильевна
Республика Саха (Якутия), г. Якутск
МАНОУ «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой», 9 класс
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДРОНА
Научный руководитель: Неймохов Михаил Владимирович, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МАНОУ «ДДТ имени Ф.И. Авдеевой», заведующий структурным подразделением
(7-5) ЗОРИН Давид Капитонович
Республика Саха (Якутия), с. Сунтар
МБОУ «Сунтарский политехнический лицей-интернат», 9 класс
ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОЧИСТКИ ОЗЕРА ТУМУСУКАН СЕЛА СУНТАР
Научный руководитель: Прокопьева Диана Майановна, Республика Саха (Якутия), с. Сунтар, МБОУ «Сунтарский политехнический лицей-интернат», учитель биологии
(7-4) БОЛАТАЕВА Лия Автандиловна
Краснодарский край, г. Сочи
МОБУ СОШ № 18 им. А.С. Мачуленко г. Сочи, 9 класс
МИКОГЕННАЯ ДЕСТРУКЦИЯ ДРЕВЕСИНЫ В УСЛОВИЯХ Г. СОЧИ
Научный руководитель: Кузнецова Анна Николаевна, Краснодарский край, г. Сочи, МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Хоста» муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, педагог дополнительного образования
(7-6) КРИВЦОВА Екатерина Сергеевна
Иркутская область, г. Иркутск
МБОУ г. Иркутска СОШ № 19, 11 класс
ИЗУЧЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ ПОСЕЛКАВЕРШИНО-ДАРАСУНСКИЙ ТЯЖЕЛЫМИ МЕТАЛЛАМИ
Научные руководители: Бубнова Людмила Валентиновна, Иркутская область, г. Иркутск, МБОУ г. Иркутска СОШ № 19, учитель географии, Качор Ольга Леонидовна, Иркутская область, ИРНИТУ СШГ, д.т.н, преподаватель
(7-7) МАМОН Карина Антоновна
Иркутская область, г. Черемхово
МОУ Лицей г. Черемхово, 10 класс
ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ТЕРРИКОНОВ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТИ
Научный руководитель: Булгакова СветланаВладимировна, Иркутская область, г. Черемхово, МОУ Лицей г. Черемхово, учитель географии, биологии
(7-8) МАРТЫНОВА Софья Денисовна
Псковская область, г. Псков
МАОУ «Гуманитарный лицей», 10 класс
АККУМУЛЯЦИЯ ИОНОВ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ И МЫШЬЯКА ВЫСШИМИ БАЗИДИАЛЬНЫМИ ГРИБАМИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Научный руководитель: Павлова Елена Владимировна, Псковская область, г. Псков, ФГБОУ ВО Псковский государственный университет, доцент кафедры химии и естественно-научного образования
(7-9) СИПАЧЕВА Ангелина Андреевна
Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Харп
МАОУ Школа п.Харп, 11 класс
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БИОЦЕНОЗА ЛЕСОТУНДРЫ ЧЕРЕЗ 23 ГОДА ПОСЛЕ ПОЖАРА
Научные руководители: Самсонова Инна Юрьевна, Ямало-Ненецкий автономный округ, п.Харп, МОУ Школа п.Харп, учитель географии, химии, биологии, Старкова Татьяна Алексеевна, Ямало-Ненецкий автономный округ, п.Харп, МОУ Школа п.Харп, учитель химии, биологии
(7-11) ЧЕГЛАКОВА Екатерина Александровна
Иркутская область, г. Усолье-Сибирское
МБОУ Лицей №1, 9 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛА ВЫНОСЛИВОСТИ РОГОЛИСТНИКА К ИЗМЕНЕНИЮ РН СРЕДЫ
Научный руководитель: Тюкавкина Марина Геннадьевна, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, МБОУ Лицей №1, учитель биологии
(7-10) СЛЕПЦОВА Ксения Гавриловна
Республика Саха (Якутия), г. Якутск
МАОУ Саха политехнический лицей, 11 класс
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КВАДРОКОПТЕРА
Научные руководители: Васильев Алексей Александрович, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МАНОУ «Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой ГО «город Якутск», Детский технопарк «Кванториум», педагог дополнительного образования, Тимофеева Сардана Дмитриевна, Республика Саха (Якутия), МАНОУ «Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой ГО «город Якутск», Детский технопарк «Кванториум», педагог дополнительного образования
(7-13) ПАЗЫНИЧ Роберт Семенович
Республика Саха (Якутия), г. Якутск
МОБУ «СОШ №25», 9 класс
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДОЕМОВ РЕСУРСНОГО РЕЗЕРВАТА «КЭНКЭМЭ» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Научные руководители: Слепцова Варвара Петровна, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МОБУ «СОШ №25» ГО «г. Якутск», учитель биологии, Копырина Любовь Иннокентьевна, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ИБПК СО РАН г. Якутск, к.б.н., ведущий научный сотрудник
(7-14) ПОЛИКАРПОВА Таисия Сергеевна
Краснодарский край, г. Новороссийск
МБОУ гимназия № 20, 11 класс
ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СУДЖУКСКОЙ ЛАГУНЫ НА ЕЕ БИОРАЗНООБРАЗИЕ
Научный руководитель: Вехов Дмитрий Вадимович, Краснодарский край, г. Новороссийск, МАОУ СОШ № 40, учитель биологии
(7-15) ПОЗАРОВА Алина Витальевна
Московская область, г. Краснознаменск
МБОУ Гимназия № 2, 10 класс
ИЗУЧЕНИЕ ГИДРОБИОНТОВ ВОДОЁМОВ ГОРОДА КРАСНОЗНАМЕНСКА
Научные руководители: Сентябова Ирина Борисовна, Московская область, г. Краснознаменск, МБОУ Гимназия № 2, учитель географии, Шаменова Лилия Эльдаровна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района г. Санкт-Петербург, учитель биологии
(7-16) АЛЕКСАНДРОВА Виктория Ростиславовна
Республика Саха (Якутия), с. Амга
МБОУ Амгинский лицей им. Л. В. Киренского, 9 класс
ВЛИЯНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА МАССОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ СИБИРСКОГО ШЕЛКОПРЯДА В ДОЛИНЕ Р. АМГА
Научные руководители: Быстрова Алёна Вячеславовна, Республика Саха (Якутия), с. Амга, МБОУ Амгинский лицей им. Л. В. Киренского, учитель географии, Петрова Александра Николаевна, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ИМЗ СО РАН, научный сотрудник
(7-18) ГОРДЕЙКО Анастасия Денисовна
Республика Дагестан, г. Махачкала
МБОУ «Лицей № 22», 8 класс
ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ДИГРЕССИИ РАСТИТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ЛЕСОПАРКОВОЙ ЗОНЫ ПОСЕЛКА КОМСОМОЛЬСКИЙ ГОРОДА КИЗЛЯРА
Научный руководитель: Безрукова Ольга Николаевна, Республика Дагестан, г. Махачкала, МБОУ «Лицей №22», учитель биологии
(7-17) ГЛЕБОВ Яков Сергеевич
Костромская область, г. Шарья
МБОУ СОШ № 4, 9 класс
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДРЕВОСТОЯ СОСНЫ И ЕЛИ В ПАРКЕ ГОРОДА ШАРЬИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Научный руководитель: Шатрова Татьяна Васильевна, Костромская область, г. Шарья, МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» городского округа город Шарья Костромской области, педагог дополнительного образования
(7-19) ОЛЕНЕВА Маргарита Михайловна
Костромская область, г. Шарья
МБОУ СОШ №4, 9 класс
БОЛЕЗНИ И ВРЕДИТЕЛИ ЕЛИ И СОСНЫ В ПАРКЕ Г. ШАРЬИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Научный руководитель: Шатрова Татьяна Васильевна, Костромская область, г. Шарья, МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской социальной помощи» г. Шарья Костромской области, педагог дополнительного образования
(7-22) ОСАДЧУК Николай Сергеевич
ЛНР, г.о Брянка
ГБОУ ЛНР "Брянковская СШ№1", 9 класс
УСТАНОВКА ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ ОСТАТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ БАТАРЕЕК
Научный руководитель: Пономарёв Сергей Геннадиевич, ЛНР, г.о. Брянка, ГБУДО ЛНР «Брянковская ГСЮТ», руководитель кружка «Юный рационализатор и изобретатель»
(7-23) ТАТАУРОВ Григорий Григорьевич
ОЩЕПКОВ Николай Андреевич
Свердловская область, г. Нижний Тагил
ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж», 4 курс
«УМНЫЙ ВОЗДУХ»: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ НА БАЗЕ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
Научный руководитель: Ковалёв Евгений Михайлович, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж», преподаватель
Направления для учащихся старше 7-го класса
1.Электроника и микросистемная техника
2.Прикладная механика и автоматизация
3.Машиностроительные технологии
5.Техника на службе человека
4.Движение к прогрессу
6.Химия и новые материалы
10.Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
9.Математика
8.Окружающий мир
7.Проблемы окружающей среды
15.Прикладное искусство и дизайн
14.Языкознание и литературоведение
13.Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
12.Социально-гуманитарные исследования
11.Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации
7ю.Экология и защита природы
8ю.История
9ю.Обществознание
11ю.Бизнес и креативные индустрии
10ю.Языкознание и литературоведение
6ю.Биология и биотехнологии
4ю.Математика
5ю.Информатика и программирование
3ю.Техническая физика
2ю.Ресурсы будущего
1ю.Машины, роботы, конструкции
Направления для учащихся 2-7-го классов