10. Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
Учащиеся старше 7 класса
(10-1) ГРЕКОВ Серафим
Псковская область, г. Псков
МБОУ Лицей № 4, 9 класс
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ЖЕСТОВ И СИНТЕЗА РЕЧИ
Научный руководитель: Лубягин Игорь Олегович, Псковская область, г. Псков, АНО ДПО «Центр образования и воспитания детей и молодежи» (ДТ «Кванториум Псков»), педагог дополнительного образования
(10-2) ГЛОТОВ Илья Константинович(1)
ШИНКАРЕВ Егор Андреевич(2)
Кемеровская область, г. Новокузнецк
МБУ ДО «Центр «Меридиан», ЦЦО «IT-CUBE», 5 класс(1), 7 класс(2)
ЧАТ-БОТ «ИЛ-24» ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО УСТРАНЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ И СМАРТФОННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Научные руководители: Давиденко Алла Владимировна, Кемеровская область, г. Новокузнецк, МБУ ДО «Центр «Меридиан», ЦЦО «IT-CUBE.Новокузнецк», педагог дополнительного образования, Тищенко Ольга Юрьевна, МБУ ДО «Центр «Меридиан», ЦЦО «IT-CUBE.Новокузнецк», методист
(10-3) БЕЛОВ Максим Сергеевич
НИЗОВ Никита Дмитриевич
Костромская область, г. Кострома
СП Детский технопарк «Кванториум», ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», 11 класс
ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «УДАРНИК»
Научный руководитель: Шестаков Александр Александрович, Костромская область, г. Кострома, СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
(10-5) ДЕТУШЕВ Александр Викторович
Иркутская область, г. Иркутск
МБОУ г. Иркутска Лицей № 3, 9 класс
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ И 3D ПЕЧАТИ ПРИ СОЗДАНИИ БИОНИЧЕСКОЙ РУКИ-МАНИПУЛЯТОРА
Научный руководитель: Вайншенкер Анна Борисовна, Иркутская область, г. Иркутск, МБОУ г. Иркутска Лицей № 3, учитель информатики
(10-4) АЛЕКСАНДРОВ Кирилл Владимирович
Забайкальский край, г. Борзя
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 240 г. Борзи», 7 класс
LEGO-СОВМЕСТИМАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ARDUINO
Научный руководитель: Моргачев Роман Анатольевич, Забайкальский край, город Борзя, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 240 г. Борзи», техник
(10-7) СУДВИНА Милана Евгеньевна
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Салехард, 8 класс
РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРИЁМА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЕК
Научный руководитель: Шарыпов Александр Манурович, ЯНАО, г. Салехард, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Салехард, педагог дополнительного образования
(10-8) ГРИШИН Сергей Константинович
ПЕТРОВ Илья Эдуардович
Костромская область, г. Кострома
СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», 8 класс
КОМПЛЕКС «ЗНАТОК» - ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИН
Научные руководители: Шестаков Александр Александрович, Костромская область, г. Кострома, СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Белов Максим Сергеевич, СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», Действительный член Российского молодёжного политехнического общества
(10-9) ЧИЖОВ Роман Павлович
Костромская область, г. Кострома
Структурное подразделение Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО КО «ЦТТ», 11 класс
VR ТРЕНАЖЕР ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АРМЕЙСКОГО НОРМАТИВА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ «РАЗБОРКА-СБОРКА АВТОМОБИЛЯ «УАЗ-3151»
Научный руководитель: Шестаков Александр Александрович, Костромская область, г. Кострома, Структурное подразделение Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО КО «ЦТТ», педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
(10-10) ХАРЫБИНА Александра Юрьевна
Самарская область, г. Тольятти
МБОУ ДО ГЦИР, 10 класс
МОДЕЛЬ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ КОЖИ
Научные руководители: Расторгуев Дмитрий Александрович, Самарская область, г. Тольятти, МБОУ ДО ГЦИР, педагог, Расторгуева Оксана Анатольевна, Самарская область, г. Тольятти, МБОУ ДО ГЦИР, педагог
(10-12) ПЕСТРИКОВ Кирилл Валерьевич
МОРОЗОВ Антон Павлович
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, пгт. Пойковский
МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский, 9 класс
ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС ПО ДОБЫЧЕ НЕФТИ И ГАЗА
Научные руководители: Рахманов Александр Валерьевич, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, пгт. Пойковский, МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский, ведущий инженер-программист, Пивненко Марина Алексеевна, МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский, завуч
(10-11) ЗАНАДВОРНЫХ Антон Алексеевич
Мурманская область, г. Кандалакша
МАОУ СОШ № 10, 7 класс
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В КАПСУЛЕ
Научный руководитель: Младова Ирина Александровна, Мурманская область, г. Кандалакша, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Кандалакша, учитель математики и информатики
(10-13) БУДУЩЕВ Иван Сергеевич
Челябинская область, г. Озёрск
МБОУ СОШ №38, 8 класс
PHISH BUSTERS: РАЗРАБОТКА ИГРЫ-ТРЕНАЖЁРА ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ
Научный руководитель: Кравчук Светлана Геннадьевна, Свердловская область, г. Екатеринбург, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, заведующий лабораторией
(10-14) ПЫЛЕНОК Никита Сергеевич
Новосибирская область, г. Новосибирск
МАОУ «Лицей126», 11 класс
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ АНАЛИЗ-СРАВНЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Научный руководитель: Антонянц Егор Николаевич, Новосибирская область, г. Новосибирск, НГТУ НЭТИ, ассистент кафедры АСУ
Направления для учащихся старше 7-го класса
1.Электроника и микросистемная техника
2.Прикладная механика и автоматизация
3.Машиностроительные технологии
5.Техника на службе человека
4.Движение к прогрессу
6.Химия и новые материалы
10.Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
9.Математика
8.Окружающий мир
7.Проблемы окружающей среды
15.Прикладное искусство и дизайн
14.Языкознание и литературоведение
13.Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
12.Социально-гуманитарные исследования
11.Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации
7ю.Экология и защита природы
8ю.История
9ю.Обществознание
11ю.Бизнес и креативные индустрии
10ю.Языкознание и литературоведение
6ю.Биология и биотехнологии
4ю.Математика
5ю.Информатика и программирование
3ю.Техническая физика
2ю.Ресурсы будущего
1ю.Машины, роботы, конструкции
Направления для учащихся 2-7-го классов