12. Социально-гуманитарные исследования
Учащиеся старше 7 класса
(12-1) ПОЛЫСАЛОВА Анна Юрьевна
Тульская область, г. Тула
МАОУ «Лицей №1» г. Тула, 8 класс
АРСЕНИЙ СУХАНОВ И МАКАРИЙ СУШКИН – ТУЛЬСКИЕ ПОДВИЖНИКИ РУССКОГО АФОНА
Научный руководитель: Дьячкова Светлана Николаевна, Тульская область, г. Тула, МАОУ «Лицей №1» г. Тула, учитель
(12-2) СВИРИДОВА Дарья Александровна
Мурманская область, г. Кандалакша
МАОУ СОШ № 10, 10 класс
ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА КАНДАЛАКШСКОМ НАПРАВЛЕНИИ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Научные руководители: Табакова Светлана Владимировна, Мурманская область, г. Кандалакша, МАОУ ООШ № 19, учитель-логопед, Свиридова Анна Степановна, Мурманская область, г. Кандалакша, МАОУ ООШ № 19, учитель русского языка и литературы
(12-3) ЩУКИНА Ольга Глебовна
Псковская область, рп Струги Красные
МБОУ «Струго-Красненская СОШ», 9 класс
СУДЬБА СЕМЬИ СЕРГИЯ ПАВСКОГО, СВЯЩЕННИКА УСПЕНСКОГО ХРАМА ПОСЁЛКА СТРУГИ КРАСНЫЕ
Научные руководители: Матвеев Николай Викторович, Псковская область, рп Струги Красные, МБОУДО «Дом детского творчества», педагог дополнительного образования, руководитель проекта «София», Соколов Алексей Алексеевич, Псковская область, рп Струги Красные, МБОУДО «Дом детского творчества», координатор проекта «София»
(12-5) ТЕЗЮПИНА Софья Игоревна
ЖИРНОВА Софья Игоревна
Пензенская область, г. Пенза
МБОУ СОШ №50 г. Пензы, 9 класс
ПЕРЕКРЕСТОК КУЛЬТУР
Научные руководители: Баранова Анна Александровна, Пензенская область, г. Пенза, МБОУ СОШ № 50 г. Пензы, заместитель руководителя по воспитательной работе, Маврина Анна Валерьевна, Пензенская область, г. Пенза, МБОУ СОШ № 50 г. Пензы, заместитель руководителя по научно-методической работе, Субботин Алексей Сергеевич, Пензенская область, г. Пенза, МБОУ СОШ № 50 г. Пензы, учитель технологии
(12-4) ПЛОТНИКОВ Родион Александрович
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым
МОУ ДО «Центр детского творчества», 8 класс
ПОЧЕМУ МОРСКАЯ ДУША В ПОЛОСКУ?
Научный руководитель: Федоренко Ольга Анатольевна, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, МОУ ДО «Центр детского творчества», педагог дополнительного образования
(12-6) АЛЕКСЕЕВА Татьяна Юрьевна
ГОРБУНОВА Арина Евгеньевна
ПИЛИПЕНКО Данил Андреевич
Свердловская область, г. Екатеринбург
Свердловская детская железная дорога, 10 класс
PAFAWAG — РЕТРО-ПУТЬ
Научный руководитель: Пинегина Татьяна Анатольевна, Свердловская область, г. Екатеринбург, Свердловская детская железная дорога, педагог дополнительного образования
(12-7) КАРТАШОВ Анатолий Васильевич
Мурманская область, г. Мурманск
филиал Нахимовского военно-морского училища в г. Мурманске, 9 класс
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФЕНОМЕНА «ДОВЕРИЕ К СЕБЕ» (НА ПРИМЕРЕ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП)
Научные руководители: Самойлова Юлия Валентиновна, Мурманская область, г. Мурманск, филиал НВМУ в г. Мурманске, преподаватель од (иностранный язык), Рыбакова Ирина Николаевна, Мурманская область, г. Мурманск, филиал НВМУ в г. Мурманске, преподаватель ОД (иностранный язык)
(12-8) БАНЧИНА Амелия Алексеевна
Республика Саха (Якутия), с. Майя
МБОУ «Майинский лицей им. И.Г. Тимофеева», 8 класс
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ «ВЫБИРАЙ ЛУЧШЕЕ»
Научный руководитель: Решетникова Зинаида Валерьевна, Республика Саха (Якутия), с. Майя, МБОУ «Майинский лицей им. И.Г. Тимофеева», учитель информатики
(12-9) АГАБЕКОВА Айша Ренатовна
Республика Дагестан, г. Махачкала
МБОУ «Гимназия № 38», 7 класс
ЗАЩИТА ДОХОДОВ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ-БЛОГЕРОВ: ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Научные руководители: Алидибирова Илита Сайпулаевна, Республика Дагестан, г. Махачкала, МБОУ «Многопрофильная гимназия № 38» г. Махачкалы, учитель истории и обществознания, Ачилаева Айшат Магомедовна, Московская область, г. Москва, Государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», студент
(12-11) КАРАХАНОВА Алина Альбертовна
Республика Дагестан, с. Хучни
МКОУ Гимназия Табасаранского района, 11 класс
СКРЫТЫЕ СТРАДАНИЯ: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ И ПРАВА ЖЕНЩИН
Научный руководитель: Шихмагомедова Элина Атлухановна, Республика Дагестан, с. Хучни, МКОУ Гимназия Табасаранского района, учитель истории и обществознания
(12-10) ЕСИПЁНОК Арина Ивановна
Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Мегион
МАОУ №5 «Гимназия», 11 класс
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Научный руководитель: Нажалкина Елена Петровна, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Мегион, МАОУ №5 «Гимназия», учитель истории и социально-политических дисциплин
(12-12) ДУДНИКОВ Иван Николаевич
Ставропольский край, г. Ставрополь
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище», 10 класс
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВРАГА В СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЕ
Научный руководитель: Губанова Наталья Дмитриевна, Ставропольский край, г. Ставрополь, ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище», преподаватель ОД (история, обществознание и география)
(12-13) РЫБАКОВА Елизавета Максимовна
Мурманская область, г. Мурманск
МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2», 10 класс
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Научные руководители: Голомонзина Виктория Викторовна, Мурманская область, г. Мурманск, МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2», учитель истории и обществознания, Яроцкая Ольга Антоновна, г. Москва, ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» и ОАНО ВО «МВШСЭН», студентка 4 курса факультета психологии
Направления для учащихся старше 7-го класса
1.Электроника и микросистемная техника
2.Прикладная механика и автоматизация
3.Машиностроительные технологии
5.Техника на службе человека
4.Движение к прогрессу
6.Химия и новые материалы
10.Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
9.Математика
8.Окружающий мир
7.Проблемы окружающей среды
15.Прикладное искусство и дизайн
14.Языкознание и литературоведение
13.Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
12.Социально-гуманитарные исследования
11.Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации
7ю.Экология и защита природы
8ю.История
9ю.Обществознание
11ю.Бизнес и креативные индустрии
10ю.Языкознание и литературоведение
6ю.Биология и биотехнологии
4ю.Математика
5ю.Информатика и программирование
3ю.Техническая физика
2ю.Ресурсы будущего
1ю.Машины, роботы, конструкции
Направления для учащихся 2-7-го классов