13. Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
Учащиеся старше 7 класса
(13-1) АКИМОВА Арина Вячеславовна
Республика Алтай, с. Кызыл-Озёк
МКОУ «Кызыл-Озёкская СОШ», 10 класс
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КЫЗЫЛ-ОЗЁКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЙМИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Научный руководитель: Бекетова Татьяна Алексеевна, Республика Алтай, с. Кызыл-Озёк, МКОУ «Кызыл-Озёкская СОШ», педагог дополнительного образования
(13-2) БЕРДНИКОВА София Михайловна
Краснодарский край, г. Краснодар
МАОУ лицей № 90 г. Краснодар, 8 класс
ПОДРОСТКИ НА РЫНКЕ ТРУДА: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Научные руководители: Страмбовская Евгения Ильинична, Краснодарский край, г. Краснодар, МАОУ лицей № 90 г. Краснодар, заместитель директора, Гулецкая Наталья Леонидовна, Краснодарский край, г. Краснодар, МАОУ лицей № 90 г. Краснодар, учитель обществознания
(13-3) БЫСТРОВА Ольга Дмитриевна
Псковская область, г. Великие Луки
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», 10 класс
ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Научный руководитель: Панфилова Ольга Романовна, Псковская область, г. Великие Луки, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», учитель экономики
(13-5) РУКОСМОТРОВ Вадим Сергеевич
Тюменская область, г. Тюмень
МАОУ СОШ № 30 города Тюмени, 9 класс
СОЗДАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ФИНАНСОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ: ШКОЛА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Научный руководитель: Мастерских Андрей Александрович, Тюменская область, г. Тюмень, МАОУ СОШ № 30 города Тюмени, учитель
(13-4) РЕЧАПОВ Дамир Василевич
Тюменская область, п. Андреевский
МАОУ Андреевская СОШ, 10 класс
КАК ПОДРОСТКУ СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
Научный руководитель: Шаргабтуллина Динара Мидхатовна, Тюменская область, п. Андреевский, МАОУ Андреевская СОШ, учитель математики
(13-6) МАВЛЮТОВ Эмиль Рустамович
Мурманская область, г. Мурманск
Филиал ФГКОУ «Нахимовский военно-морской университет МО РФ» в г. Мурманске, 7 класс
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МППСС
Научные руководители: Белоушко Константин Евгеньевич, Мурманская область, г. Мурманск, Филиал ФГКОУ «НВМУ МО РФ» в г. Мурманске, педагог дополнительного образования, Семёновых Ольга Геннадьевна, Мурманская область, г. Мурманск, Филиал ФГКОУ «НВМУ МО РФ» в г. Мурманске, педагог дополнительного образования
(13-7) АМЕРХАНОВ Игорь Георгиевич
Челябинская область, г. Златоуст
ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж имени П. П. Аносова», 3 курс
ПРИМЕНЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКИХ ТРАДИЦИЙ В ДЕЛОВЫХ АКСЕССУАРАХ – ВИЗИТНИЦА «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ»
Научный руководитель: Краснова Вероника Владимировна, Челябинская область, г. Златоуст, ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж имени П. П. Аносова», преподаватель специальных дисциплин
(13-8) ГОТОВКО Дарья Николаевна
Иркутская область, г. Саянск
МОУ «СОШ №3», 10 класс
МАГИЯ МАТЕРИАЛА И ФОРМ
Научный руководитель: Готовко Оксана Олеговна, Иркутская область, г. Саянск, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель истории и обществознания
(13-9) САЛОМАТИН Савва Игоревич
Мурманская область, г. Мурманск
МБОУ г. Мурманска Гимназия № 2, 8 класс
КУЛЬТУРА ТУРИЗМА. СОЗДАНИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО TELEGRAM-БОТА О МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Научные руководители: Микова Ольга Валерьевна, Мурманская область, г. Мурманск, МБОУ г. Мурманска Гимназия №2, учитель математики, Мишина Яна Геннадьевна, Мурманская область, г. Мурманск, Городской информационно – методический центр работников образования, начальник отдела
(13-10) УНЧИЕВА Ариза Ахмедовна
Республика Дагестан, г. Махачкала
МБОУ «Гимназия № 13», 10 класс
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РАЗНЫХ АУДИТОРИЙ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Научные руководители: Ахмедова Гурият Яхьяевна, Республика Дагестан, г. Махачкала, МБОУ «Гимназия №13», учитель русского языка и литературы, Омарова Аминат Багировна, Республика Дагестан, г. Махачкала, АО «Информационное агентство Интерфакс», менеджер по маркетингу
Направления для учащихся старше 7-го класса
1.Электроника и микросистемная техника
2.Прикладная механика и автоматизация
3.Машиностроительные технологии
5.Техника на службе человека
4.Движение к прогрессу
6.Химия и новые материалы
10.Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
9.Математика
8.Окружающий мир
7.Проблемы окружающей среды
15.Прикладное искусство и дизайн
14.Языкознание и литературоведение
13.Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
12.Социально-гуманитарные исследования
11.Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации
7ю.Экология и защита природы
8ю.История
9ю.Обществознание
11ю.Бизнес и креативные индустрии
10ю.Языкознание и литературоведение
6ю.Биология и биотехнологии
4ю.Математика
5ю.Информатика и программирование
3ю.Техническая физика
2ю.Ресурсы будущего
1ю.Машины, роботы, конструкции
Направления для учащихся 2-7-го классов