5. Техника на службе человека
Учащиеся старше 7 класса
(5-1) УСТЕНКО Илья Владиславович
Донецкая Народная Республика, г. Донецк
ГБУДО Центр детского творчества – «КВАНТОРИУМ»«, 9 класс
ФЛУОРИМЕТР ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФЛУОРЕСЦЕНЦИИ ХЛОРОФИЛЛА В ЛИСТЬЯХ РАСТЕНИЙ
Научный руководитель: Кузнецов Дмитрий Николаевич, ДНР, г. Донецк, ФГБОУ ВО «Донецкий национальный технический университет», заведующий кафедрой электронной техники
(5-2) ЯРОЦКИЙ Фёдор Дмитриевич
Краснодарский край, г. Армавир
МБУ ДО Центр детского (юношеского) научно-технического творчества, МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова, 11 класс
МЕТОД И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЛАБИЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА. СПОСОБ КОРРЕКЦИИ УТОМЛЁННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА
Научный руководитель: Шишкин Евгений Маленович, Краснодарский край, г. Армавир, МБУ ДО Центр детского (юношеского) научно-технического творчества, заведующий лабораторией радиоэлектроники
(5-3) НИКИФОРОВА Ксения Романовна(1)
КРЕКОВ Антон Александрович(2)
Костромская область, г. Кострома
СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества»; ОГБПОУ «Костромской областной медицинский колледж имени С.А. Богомолова», 1 курс(1)
СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества»; МБОУ города Костромы «Лицей №17», 10 класс(2)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БИСФЕНОЛА А В СЛЮНЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПЛОМБ
Научные руководители: Плотникова Ирина Васильевна, Костромская область, г. Кострома, СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», педагог дополнительного образования, Михина Наталья Владимировна, Костромская область, г. Кострома, СП Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», педагог дополнительного образования
(5-5) УВАРОВСКИЙ Алексей Гаврильевич
Республика Саха (Якутия), г. Якутск
МАНОУ «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой», 10 класс
ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО С МАНИПУЛЯТОРОМ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ЭЛЕКТРОМИОГРФИЧЕСКИМИ ДАТЧИКАМИ
Научные руководители: Хачиров Сергей Владимирович, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, СВФУ кафедра ТМОМИ ИМИ, доцент кафедры ТМОМИ ИМИ СВФУ, Тимофеева Сардана Дмитриевна, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МАНОУ «Дворец детского творчества им.Ф.И.Авдеевой» ГО «Город Якутск» РС(Я), старший педагог дополнительного образования
(5-4) ДЬЯЧКОВСКИЙ Сандал Ильич
Республика Саха (Якутия), с. Маралайы
МБОУ «МСОШ им. Д.Д.Красильникова», 11 класс
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНАЖЁРА «ХАТАН» НА КОГНИТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Научные руководители: Полятинская Саргылана Давыдовна, Республика Саха (Якутия), с. Маралайы, МБОУ «МСОШ им. Д.Д. Красильникова», учитель физической культуры, Данилова Саргылана Петровна, Республика Саха (Якутия), , МБОУ «МСОШ им. Д.Д. Красильникова», учитель начальных классов
(5-6) ВАЗЕМИЛЛЕР Кристина Александровна
Тюменская область, г. Ишим
МАОУ СОШ № 8 г. Ишима, 10 класс
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ МАЯТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ
Научный руководитель: Пачганова Татьяна Петровна, Тюменская область, г. Ишим, МАОУ СОШ № 8, учитель
(5-7) ДОВОЛЬНОВА Ева Руслановна
Тюменская область, г. Тюмень
МАОУ СОШ № 56 города Тюмени, 7 класс
КАМЕРА ВИЛЬСОНА КАК СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ РАДИАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Научный руководитель: Чебаков Александр Викторович, Тюменская область, г. Тюмень, МАОУ СОШ № 56 города Тюмени, учитель физики
(5-8) СЕРГЕЕВ Вадим Николаевич
Республика Саха (Якутия), Нижний Бестях
МБОУ Нижне-Бестяхская СОШ № 2 с УИОП, 10 класс
ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЯКУТСКОГО НОЖА
Научный руководитель: Сергеев Николай Николаевич, Республика Саха (Якутия), п. Нижний Бестях, МБОУ Нижне-Бестяхская СОШ № 2, учитель информатики
(5-9) ВОРОТЫНЦЕВА Полина Сергеевна
Тюменская область, г. Ишим
МАОУ СОШ № 8 г. Ишима, 8 класс
ПОЛУЧЕНИЕ БЕТОННЫХ КОМПОЗИТОВ НА ОСНОВЕ КИРПИЧНОГО И СТЕКЛЯННОГО БОЯ
Научный руководитель: Федоров Евгений Федорович, Тюменская область, г. Ишим, ОНППМПР г. Ишим ГАОУ ДПО ТО ТОГИРРО, начальник
Направления для учащихся старше 7-го класса
1.Электроника и микросистемная техника
2.Прикладная механика и автоматизация
3.Машиностроительные технологии
5.Техника на службе человека
4.Движение к прогрессу
6.Химия и новые материалы
10.Интеллектуальные системы, информационные технологии и безопасность
9.Математика
8.Окружающий мир
7.Проблемы окружающей среды
15.Прикладное искусство и дизайн
14.Языкознание и литературоведение
13.Экономика, бизнес, наука в масс-медиа
12.Социально-гуманитарные исследования
11.Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации
7ю.Экология и защита природы
8ю.История
9ю.Обществознание
11ю.Бизнес и креативные индустрии
10ю.Языкознание и литературоведение
6ю.Биология и биотехнологии
4ю.Математика
5ю.Информатика и программирование
3ю.Техническая физика
2ю.Ресурсы будущего
1ю.Машины, роботы, конструкции
Направления для учащихся 2-7-го классов