Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Ваземиллер Кристина Александровна
Тюменская область, г. Ишим
МАОУ СОШ №8 г. Ишима, 11 класс
Excel, Google Sheets, Python-библиотеки
Работа с данными:
PowerPoint, Canva, Figma
Навыки презентации и визуализации:
Микроскоп, колориметр, компас
Навыки работы со специальным оборудованием:
Индивидуальные навыки
Исследование закономерностей поведения маятниковой системы
Название проекта:
Физика
Научная область:
Пачганова Татьяна Петровна, учитель физики МАОУ СОШ №8 г. Ишима
Научный руководитель, научный консультант:
Цель: создать действующую модель маятника Капицы. Изучить закономерности поведения маятника.
Задачи:
  1. Исследовать и объяснить колебания маятника в вертикальном положении; его отклонении на некоторый угол
  2. Сформулировать условие динамического равновесия маятника с вибрирующей точкой подвеса в опрокинутом положении
  3. Создать работающую модель маятника Капицы для демонстрации.
Цель и задачи проекта:
На текущий момент основной этап разработки проекта успешно завершен, но в перспективе планирую провести исследование зависимости поведения маятниковой системы в зависимости от массы маятника; маятник со смещенным центром тяжести
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Видеоролики (демо проекта, защита на конференции):
Победитель 3 степени на Всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее»
Результаты / достижения:
Колебательная система маятника в вертикальном положении используется:
  1. В атомной физике, для расчётов в термоядерных реакторах. Уравнения вибрационной механики помогают рассчитывать колебания разогретой до миллионов градусов плазмы в термоядерных реакторах;
  2. При проектировании небоскрёбов, устойчивых к землетрясениям, предсказывание колебаний мостов от ветра.
  3. Созданную модель маятника Капицы можно использовать на уроках физики в 9 и 11 классах при изучении темы «Колебательное движение» в качестве наглядного пособия.
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Участие на школьном, муниципальном, всероссийском этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее»
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Эффективно взаимодействую с коллегами, умею распределять роли и задачи в команде. Умею удерживать внимание аудитории и работать с вопросами. Нахожу компромиссы и работаю на общий результат
Коммуникация:
Я всегда подхожу к любой задаче с максимальной ответственностью и стремлюсь довести начатое дело до конца. Для меня важно не просто выполнить работу, а сделать её качественно и в установленные сроки.
Ответственность и доведение дел до конца:
Придумываю нестандартные решения, готова пробовать новое и брать инициативу в свои руки
Креативность и инициативность:
Структурирую задачи по этапам с четкими временными рамками. Расставляю приоритеты по важности задач
Тайм-менеджмент:
Я воспринимаю критику как ценный инструмент совершенствования своих навыков и результатов работы.
Я умею сохранять спокойствие и объективность даже в ситуациях эмоционально окрашенной критики.
Постоянное совершенствование навыков работы с критикой помогает мне становиться более эффективным профессионалом, способным создавать качественные результаты и достигать поставленных целей.
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Коммуникабельность, решительность, ответственность
Лидерские навыки:
SoftSkills
Санкт- Петербургский горный университет
В какой университет планируете поступать:
Планирую развиваться в интеллектуальном направлении
В каких направлениях хотите развиваться:
Работа с ИИ- инструментами, программирование
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Поступление в ВУЗ, углубление в сферу науки
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели