Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Терновой Георгий Андреевич
Мурманская область, г. Североморск
МБОУ ЗАТО г. Североморск «Гимназия №1», 9 класс
Python и C++ (уровень junior)
Программирование:
Python и C++
Используемые технологии:
В процессе обучения
Навыки работы с техникой:
Excel
Работа с данными:
PowerPoint, Microsoft Publisher
Навыки презентации и визуализации:
Микроскоп
Навыки работы со специальным оборудованием:
Индивидуальные навыки
Взаимозависимые соотношения примыкающих отрезков
Название проекта:
Математика
Научная область:
Нирян Людмила Владимировна, учитель математики, МБОУ ЗАТО г. Североморск «Гимназия №1», Поплевин Никита Дмитриевич, студент III курса бакалавриата МФТИ
Научный руководитель, научный консультант:
Поиск и обнаружение довольно оригинальных видов алгебраических взаимозависимостей между отрезками в произвольном треугольнике
Цель и задачи проекта:
Работа представляет собой исследование в области построения и изучения математических моделей различных технологических и производственных процессов, решаемых, в том числе, с использованием искусственного интеллекта. В ней рассматривается одно необычное соотношение, связывающее величины определённых расстояний в произвольном треугольнике. Показалось интересным попробовать расширить знания и по этому вопросу, а именно: узнать, выполняется ли подобное соотношение и для других видов имеющихся отрезков, а также выяснить, существует ли для них какое-либо иное взаимозависимое соотношение.
В ходе исследования было установлено, что рассматриваемое соотношение «консервативно» и выполняется только для указанных отрезков. Однако наличие большого числа подобных между собой треугольников давало возможность выдвинуть гипотезу о том, что, возможно, какое-то альтернативное соотношение будет выполняться и для других видов полученных отрезков. Используя вычислительный аппарат алгебры и свойства пропорциональных отрезков, всё же удалось обнаружить существование довольно оригинальных видов алгебраических взаимозависимостей между рассматриваемыми отрезками. А это в действительности может иметь широкий спектр применения при решении сложных инженерно-технических моделирующих задач.
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Видеоролики (демо проекта, защита на конференции):
Победитель школьного и муниципального этапа конференций программы «Шаг в будущее»
Результаты / достижения:
Очевидно, что выполнение подобных соотношений будет полезно, например, для нахождения расстояний до недоступных точек, поскольку дает возможность находить их, выбирая «удобные» для замеров их расположения. Таким образом, результаты работы имеют новый исчерпывающий научный и прикладной результат, поскольку имеют перспективу практической реализации, а также теоретическую значимость в фундаментальных областях знаний. А это и есть один из новых и необходимых шагов в создании искусственного интеллекта, который как раз и будет решать сложные технические и научные задачи.
Практическое применение:
Презентация, ссылки на сайт, приложение:
Проект
Участие ежегодное
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
По математике
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
По информатике, математике, английскому языку
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
По математике, информатике, английскому языку
Олимпиады и турниры:
На школьном уровне
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Дипломы, сертификаты:
На должном уровне
Коммуникация:
На должном уровне
Ответственность и доведение дел до конца:
На должном уровне
Креативность и инициативность:
На должном уровне
Тайм-менеджмент:
На должном уровне
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
На должном уровне
Лидерские навыки:
SoftSkills
МГТУ им. Н.Э. Баумана
В какой университет планируете поступать:
Техническое направление
Какие технологии, направления или компании интересны:
Компьютерная инженерия
В каких направлениях хотите развиваться:
Исследовательские навыки и программирование
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Продолжение исследовательской деятельности
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели