Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Перевозкин Александр Владимирович
Тюменская область, г. Тюмень
МАОУ СОШ №92 г. Тюмени, 10 класс
Python, C++
Программирование:
Python, C++, Arduino
Используемые технологии:
Имеется практический опыт создания робототехнических конструкций на базе микроконтроллеров Arduino. Навык включает полный цикл разработки: от проектирования схемы и сборки аппаратной части до написания логики работы на языке C++ и последующей отладки
Навыки работы с техникой:
Excel, Google, Yandex Forms, Конструктор Яндекс карт
Работа с данными:
PowerPoint, Microsoft Office Publisher, CyberLink PowerDirector
Навыки презентации и визуализации:
Индивидуальные навыки
Теория графов в велоинфраструктуре города Тюмени. Бизнес-план по проведению велоквестов
Название проекта:
Математика и её приложения в информационных технологиях и экономике
Научная область:
Шатова Юлия Владиславовна, МАОУ СОШ №92 г. Тюмени, учитель математики
Научный руководитель, научный консультант:
Цель проекта: исследование велотранспортной сети города Тюмени с точки зрения теории графов.
Задачи проекта:
  1. Рассмотреть велотранспортную сеть города Тюмени с точки зрения теории графов.
  2. Провести анализ рынка и аудитории: выявить похожие решения, понять потребности и интересы подростков и родителей, оценить конкуренцию.
  3. Построить маршрут велоквеста в городе Тюмени с использованием теории графов.
  4. Разработать бизнес-план по проведению велоквестов.
Цель и задачи проекта:
  • На примере велоинфраструктуры города Тюмени рассмотрели применение теории графов. Построили транспортный граф велодорожек. Проанализировав полученный граф, пришли к выводу, что на сегодняшний день он не удовлетворяет основному принципу - связности.
  • Проведен опрос одноклассников и их родителей, построен маршрут велоквеста с применением теории графов, проведен анализ рынка, разработан бизнес-план проекта, подготовлены интерактивные маршрутные карты, подготовлены интересные задания для велоквеста.
  • Перспективы дальнейших исследований видятся в разработке и тестировании новых тематических велоквестов, интеграции мобильных приложений с дополненной реальностью для усиления геймификации, расширения перечня предоставляемых услуг.
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Опрос для тех, в чьей жизни есть место велосипеду/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Смотреть >>
Презентация, ссылки на сайт, приложение:
Сборник аннотаций VIII Региональной научно-практической конференции школьников «Юный менделеевец» - 2025»
Публикации:
Видеоролики (демо проекта, защита на конференции):
  • Разработан бизнес-план проекта, который можно охарактеризовать как быстроокупаемый стартап в сфере услуг с потенциалом для стабильной прибыли в долгосрочной перспективе при условии эффективного управления операционными рисками и маркетинговой стратегией.
  • Проведена апробация велоквеста, которая подтвердила достаточно высокую коммерческую и социальную привлекательность формата организованных велоквестов для подростков. На выборке целевой аудитории (16 человек) доказана жизнеспособность бизнес-модели, отработаны логистика и механизмы безопасности.
Результаты / достижения:
Результаты данной работы могут быть применены на практике начинающими предпринимателями, учителям математики при рассмотрении практического применения теории графов в современном обществе, организаторам велоквестов и велоэкскурсий для построения цикличных маршрутов.
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
  1. XV школьная научно-практическая конференция «Прогресс», 2022 год (1 место в секции «Математика»);
  2. Муниципальный этап научного форума молодых исследователей «Шаг в будущее – 2022» (1 место в секции «Математика»);
  3. Областной научный форум молодежи «Шаг в будущее», 2022 год (диплом Победителя в секции «Математика»);
  4. XXI Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее. Юниор», 2023 год (диплом 2 степени в секции «Математика»);
  5. Международный форум научной молодежи «Шаг в будущее», 2023 год (кубок 2 степени в составе команды Тюменской области);
  6. XVI Всероссийская научно-практическая конференция-конкурс «На пути к открытиям», 2024 год (диплом 2 степени в секции «Математика»);
  7. VII Региональная научно-практическая конференция школьников «ЮНЫЙ МЕНДЕЛЕЕВЕЦ» - 2024» (2 место в секции «Математика и физика»);
  8. XVII школьная научно-практическая конференция «Прогресс», 2024 год (1 место в секции «Математика»);
  9. Областной научный форум молодых исследователей «Шаг в будущее», 2024 год (диплом Победителя в секции «Математика»);
  10. Межрегиональная научно-практическая конференция школьников «Познаем. Исследуем. Проектируем» (диплом 2 степени в секция «Математика и физика»);
  11. XVIII школьная научно-практическая конференция «Прогресс», 2025 год (2 место в секции «Общественные науки»);
  12. XIV Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук», 2025 год (диплом Призера 2 степени);
  13. Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее», 2025 год (Специальный диплом РТУ МИРЭА за высокую перспективность практических результатов в секции «Математика и ее приложения в информационных технологиях и экономике»);
  14. XVII Всероссийская научно-практическая конференция-конкурс «На пути к открытиям», 2025 год (диплом 1 степени в секции «Математика»);
  15. VIII Региональная научно-практическая конференция школьников «ЮНЫЙ МЕНДЕЛЕЕВЕЦ» - 2025» (диплом 2 степени в секции «Математика и физика»)
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Летняя IT школа при УЦ «Дельфа» по направлению «Системное администрирование»
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
  1. Обучение по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности «Технолаб» - Робототехника (WeDo) (288 часов);
  2. Муниципальная летняя многопрофильная смена для одаренных обучающихся «Наука. Созидание. Творчество»;
  3. Обучение по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности детского технопарка «Канториум» - Информационные технологии (288 часов)
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
  1. Межрегиональная многопрофильная олимпиада школьников «Менделеев», 2021 год (диплом победителя 1 степени в секции «Математика»);
  2. Творческий игровой конкурс «ТИГрёнок» по основам теории игр, теории решения изобретательских задач, интеллектуальным и логическим играм, в том числе в математике, информатике, лингвистике (1 место)
Олимпиады и турниры:
Всероссийский конкурс «Большая перемена», 2024 год (диплом полуфиналиста)
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Коммуникабельный и ответственный командный игрок с опытом публичных выступлений и проведением презентаций. Уверенно чувствую себя как в роли участника мозгового штурма, так и в роли спикера, доносящего ключевые идеи до слушателей. Считаю, что открытый диалог и ясная коммуникация — основа успеха любого проекта
Коммуникация:
Высокая степень ответственности и нацеленности на результат. Все проекты веду от идеи до полноценной реализации, обеспечивая качество и соблюдение дедлайнов
Ответственность и доведение дел до конца:
Разработка нестандартных решений и подходов к задачам. Умение видеть возможности и предлагать улучшения. Способен не только генерировать идеи, но и воплощать их в жизнь. Быстро адаптируюсь к изменениям, нахожу решения в нестандартных ситуациях
Креативность и инициативность:
Способен самостоятельно планировать и выполнять сложные задачи в строгие сроки, что неоднократно подтверждалось успешной сдачей проектов и высокими результатами на научных конференциях
Тайм-менеджмент:
Воспринимаю критику как возможность сделать результат идеальным. Всегда открыт к обратной связи и оперативно вношу правки для достижения лучшего качества
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Брал на себя роль лидера в учебных и проектных командах: ставил задачи, координировал работу, следил за сроками и мотивировал команду на достижение цели
Лидерские навыки:
SoftSkills
Рассматриваю поступление в Тюменский индустриальный университет или Тюменский государственный университет
В какой университет планируете поступать:
Направления в сфере IT (информационных технологий)
Какие технологии, направления или компании интересны:
Кибербезопасность, системное администрирование, искусственный интеллект
В каких направлениях хотите развиваться:
Веб-разработка, разработка игр
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Выступление на научно-практических конференциях различных уровней (региональные, всероссийские), подготовка к ЕГЭ, поступление в ВУЗ
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели