Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Глазков Матвей Константинович
Мурманская область, г. Кандалакша
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», 10 класс
Базовый уровень
Программирование:
Python, Arduino, С++
Используемые технологии:
Умение читать и разрабатывать схемы и техническую документацию, навыки работы с инструментами (для пайки, измерительные приборы, ручным и электрическими инструментами), сборка схем, робототехника, 3-D печать деталей, работа в программе для создания трёхмерной компьютерной графики Blender
Навыки работы с техникой:
Excel, Python-библиотеки, Arduino-библиотеки
Работа с данными:
PowerPoint
Навыки презентации и визуализации:
Измерительные приборы
Навыки работы со специальным оборудованием:
Знание механики и азов электроники
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Разработка системы контроля и управления доступом по отпечатку пальца с функцией автоматического измерения температуры тела
Название проекта:
Приборостроение
Научная область:
Глазков Константин Николаевич, специалист (по АСУП), Филиал АО «РУСАЛ Урал» в Кандалакше КАЗ Муниципального образования Кандалакшский район
Глазкова Оксана Николаевна, МБОУ СОШ №2, педагог-психолог
Научный руководитель, научный консультант:
Цель работы: создание системы для обеспечения безопасности людей, находящихся в учреждении:
  • Исключение проникновения посторонних лиц, не имеющих на это разрешения.
  • Уменьшение риска инфицирования заболеваниями, бесконтактно передающимися в помещениях, симптомами которых является повышенная температура тела.
Задачи:
  1. Изучить язык программирования Arduino.
  2. Приобрести навыки работы с электроизмерительными инструментами.
  3. Ознакомиться с базовыми понятиями электротехники (ток и напряжение постоянного тока, сопротивление, электромагнитное реле, коммутация электрических цепей).
  4. Разработать программу для работы устройства.
  5. Произвести сборку устройства.
  6. Апробировать устройство.
Цель и задачи проекта:
Проект завершён
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Всероссийская научно-практическая конференция им. Жореса Алфёрова: сборник тезисов статей.- М.: Издательство «Директ-Медиа», 2023.-248 с. (с.67)
Публикации:
Победитель и призёр научно-практических конференций.
Результаты / достижения:
Разрабатываемое в рамках проекта устройство «СТРАЖ» предназначено для практического применения в различных учреждениях, в которых требуется обеспечение пропускного режима и контроля первичных признаков заболевания (измерение температуры тела), например, в детских садах, образовательных учреждениях, предприятиях, заводах и иных организациях, где это необходимо. Использование «СТРАЖА» призвано снизить риски нахождения на контролируемых объектах неизвестных лиц с «нехорошими» намерениями, снизить потери предприятия от заболеваемости работников, улучшить процесс обучения за счет снижения заболеваемости обучающихся и преподавателей.
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
1. Финалист Всероссийской научно-практической конференции им. Ж. Алфёрова в секции «Техника, технологии и приборостроение».
2. Призёр II степени VI Региональной молодёжной научной конференции «Будущее Севера» в рамках Российской научно-социальной программе для молодёжи и школьников «Шаг в будущее».
3. Победитель в номинации «Лучшая разработка в области предпринимательства» по направлению «естественные науки и современный мир» XVIII Соревнования молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в СЗФО РФ.
4. Призёр II степени Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее» Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее».
5. Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
6. Победитель Всероссийской интерактивной выставки достижений, обучающихся в области культуры, науки и спорта – Открытия – 2030.
7. XI Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной думе Российской Федерации (Лауреат конференции победитель регионального этапа)
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
1.«Образовательный интенсив «Инженерная Лига Политеха»» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (очно, сертификат).
2. Образовательный центр «Сириус» онлайн-курсы:
«Введение в программирование на языке Python С++»
«Введение в программирование на языке С++»
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
1. Победитель регионального отбора программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России – «РОБОФЕСТ – Мурманск 2022» в рамках фестиваля научно-технического творчества «Юные инженеры Арктики. Открытие сезона 2021/2022 уч.г.».
2.Открытый муниципальный турнир интеллектуальных машин в номинации «Роботы - гладиаторы», Россия, г. Кировск, победитель (команда)
3.Региональный фестиваль научно-технического творчества «Юные инженеры Арктики» Россия, г. Мурманск, победитель (команда)
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Работа в команде (команда – победители инженерных хакатонов).
Публичные выступления:
Муниципальный семинар-практикум «Практические аспекты реализации основных программ с использованием современного оборудования центров «Точка Роста» для обеспечения образовательных возможностей обучающихся» проведение мастер-класса для педагогов «Сборка и программирование на базе Arduino»
Коммуникация:
Ответственность, доведение начатого дела до конца
Ответственность и доведение дел до конца:
Инициативность
Креативность и инициативность:
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент:
Адекватно реагирую на критические замечания, исправляю недочёты
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Обладаю лидерскими качествами
Лидерские навыки:
SoftSkills
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
В какой университет планируете поступать:
Нейронные сети, приборостроение и программирование
Какие технологии, направления или компании интересны:
Искусственный интеллект, квантовая физика
В каких направлениях хотите развиваться:
Навыки работы с базами данных
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
С 01.10.2025 дополнительно получаю профессиональное образование в рамках проекта «Моя первая профессия» в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Кандалакшский индустриальный колледж» по программе «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (срок обучения 1 год, 4 месяца, форма - очная)
Прохожу обучение по федеральному проекту «Код будущего» по языку программирования Python.
Прохожу онлайн-курсы в образовательном центре «Сириус»:
«Введение в машинное обучение».
«Знакомство с искусственным интеллектом».
Участие с инженерным проектом в научных конференциях
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели