Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Балакшин Кирилл Павлович
Мурманская область, г. Мурманск
Филиал НВМУ в г. Мурманске, 11 класс
Python, школьный уровень
Программирование:
Python, Arduino, Tinkercad, Pascal, UltiMaker Cura, Компас 3D
Используемые технологии:
Пайка (провода, ПВХ трубы), сборка схем, 3D печать, программирование
Навыки работы с техникой:
Excel (создание графиков, диаграмм, работа с таблицами данных)
Работа с данными:
PowerPoint
Навыки презентации и визуализации:
Работа с радиостанциями, микроскоп, компас, 3D принтер
Навыки работы со специальным оборудованием:
Покраска деталей из различного материала, работа с металлами и деревом, среднее знание астрономии, лицензия радиолюбителя 3 категории, значок «Юный радиолюбитель»
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Макет привода полупогружного винта
Название проекта:
Кораблестроение, создание макетов
Научная область:
Белоушко Константин Евгеньевич, преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия, биология) в филиале ФГКОУ НВМУ в г. Мурманске.
Научный руководитель, научный консультант:
Создать макет прототипа привода полупогружного винта с работающими приводами
Цель и задачи проекта:
Основная часть проекта была сделана менее чем за 5 месяцев, после чего дорабатывался внешний вид (покраска, печать новых деталей). На данный момент макет используется на уроках дополнительного образования по судостроению для старших классов (8-11 классы) в НВМУ в г. Мурманске.
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Видеоролики (демо проекта, защита на конференции):
Собран рабочий макет привода полупогружного винта. Было принято участие в нескольких этапах программы «Шаг в бедующее». Макет используется в учебной деятельности.
Результаты / достижения:
Используется для обучения на уроках дополнительного образования в НВМУ в г. Мурманске
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Всероссийский форум «Шаг в бедующее» (3 этапа: Мурманская область, Северо-Западный федеральный округ, Всероссийский этап). Международный фестиваль инновационных научных идей «Старт в науку»
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Летний лагерь: Лазуревый берег (3 смена лета 2025 года)
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
Всеармейская олимпиада по физике (10 класс). Олимпиады по астрономии; Сириус (в 10 и 9 классах)
Олимпиады и турниры:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Умею работать в команде (большое количество участий в жизнедеятельности учебной организации, участие в дне открытых дверей учебного заведения), не боюсь публичных выступлений/презентаций (Участие в всероссийских и международных форумах и выставках).
Коммуникация:
Довожу дела до конца, несу ответственность (обучаюсь 6 лет в училище с военным уклоном, где приучают к этому)
Ответственность и доведение дел до конца:
Активно принимаю участие в различных событиях, иногда выступаю инициатором этих активностей, могу дать креативную идею (был инициатором и проводил 2 события в лагере)
Креативность и инициативность:
Расписываю время на подготовку и работу, связанную с проектами и олимпиадами (Есть распорядок дня, составляемый мною на выходных, где указана вся моя активность на неделю)
Тайм-менеджмент:
Спокойно принимаю критику в любой форме, принимаю в виду полученную оценку при дальнейшей работе
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Могу при необходимости быть лидером и организовывать коллектив (организовывал события в лагере, также был капитаном отряда, являюсь командиром отделения в НВМУ в г. Мурманске.)
Лидерские навыки:
SoftSkills
МГТУ им. Н.Э. Баумана
В какой университет планируете поступать:
Ядерные реакторы, физик-ядерщик (больше склоняясь к инженерной части), Росатом, Росатомфлот
Какие технологии, направления или компании интересны:
Во всех направлениях, но упор хочу сделать на знания в области физики, среднего программирования (т.е. дойти до уровня middle), психологии. Также физическое развитие
В каких направлениях хотите развиваться:
Знание физики, начитанность
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Поступление в МГТУ им. Н.Э. Баумана, доработка нового проекта "Программно-аппаратная модель ядерного реактора ВВЭР"
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели