Этап 4. Испытания прототипа и устранение возможных проблем. Опыты показали, что в месте установки чашечки воздух распределяется в 3х направлениях – вертикально вниз (воздушная струя), от края чашечки, вдоль дна в подушку (+ не перпендикулярно отраженный) и воздух собирающийся в чашечку. СВП как-бы стоит на этой вертикальной струе и уплотнении, создающемся внутри чашечки.
Результатом испытания применения чашечки стала двукратная высота подъема судна над поверхностью, уменьшение необходимой мощности моторов для создания подъемной силы и соответственно экономия аккумулятора. В настоящее время создаваемый аппарат находится в процессе доработки, проводятся различные испытания, в том числе на плавучесть, для возможного его использования на поверхности жидкостной среды без подъема над ней.
Рассматривается вариант установки на СВП системы для подлета.