«Образование будущего и будущее образования»
Международная конференция
по развитию современного образования
Москва, Россия, 24-27 марта 2025 г.
1. Подача заявки на участие в конференции и статьи
Для подачи заявки на участие в конференции необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Желающие выступить с докладом, кроме того, должны подготовить статью, отражающую содержание выступления и оформленную в соответствии с приведёнными далее правилами. У статьи не должно быть больше трёх соавторов. Автор может быть участником только одной статьи. К рассмотрению принимаются статьи на русском языке, полученные Оргкомитетом до 19 января 2025 года. Статьи загружаются при регистрации на сайте в формате .doc.

При подаче электронной заявки с докладом загрузите следующие материалы:
  • статью, подготовленную и оформленную в соответствии с правилами (в редакторе Word), в качестве имени файла используйте «Статья (ФИО авторов)»;
  • тезисы доклада (в формате .doc с указанием ФИО, места учёбы/работы, должности и названия доклада; объём тезисов должен составлять от 150 до 250 слов);
  • цветную фотографию авторов статьи в деловом стиле (в формате jpg).

Ответственность за корректность указанных при подаче заявки сведений участник несёт лично. Организаторы оставляют за собой право отклонения материалов, представленных с нарушением установленных требований.

Отбор докладов производится Программным комитетом. Список докладчиков, приглашаемых слушателей, участников дискуссионной площадки планируется утвердить до 25 февраля 2025 года и опубликовать на сайте шагвбудущее.рф. После утверждения списка участников по указанным в заявках электронным адресам будут высланы приглашения на конференцию.
2. Расходы на участие в конференции
Организационный взнос за участие в конференции не взимается. Все расходы на участие, в том числе транспортные, расходы на питание и проживание, личную культурную программу, несёт участник или направляющая организация. Гостиница бронируется самостоятельно.
3. Выступления на конференции
На конференции выступают участники, доклады которых отобраны Программным комитетом. Слушатели конференции принимают участие в обсуждении прозвучавших докладов. Рабочие языки конференции – русский и английский (будет обеспечен перевод). На русском языке выступают участники из Российской Федерации, а также владеющие им участники из других стран. Продолжительность пленарных докладов – 20-25 минут, секционных – 10 минут. После выступления предоставляется время для ответов на вопросы. Для выступления должна быть подготовлена презентация. Файл с презентацией необходимо выслать для технической проверки на электронный адрес sitfp@bk.ru в срок до 10 марта 2025 года.
4. Объём и основные элементы статьи
Для рассмотрения и публикации принимаются статьи объёмом 30-40 тысяч знаков с учётом списка литературы.

Статья должна иметь следующие основные элементы:
  • коды УДК и ГРНТИ статьи,
  • заголовок статьи (без сокращений и аббревиатур),
  • аннотация (70-100 слов),
  • ключевые слова (5-8 слов или кратких словосочетаний),
  • текст статьи,
  • список использованной литературы (не менее 10 научных источников).

Текст статьи необходимо структурировать на введение, основную часть (один или несколько озаглавленных разделов), заключение. Статья должна содержать не менее десяти ссылок на научные источники – публикации в научных журналах и сборниках, монографии, диссертации. При подготовке выступления и статьи рекомендуется ознакомиться с публикациями сопредседателей конференции (подборка публикаций по теме конференции размещена на нашем сайте; их можно использовать для ссылок в статье и научных источников в списке литературы).
5. Оформление текста статьи
Текст печатается через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель), выравнивание текста по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева и справа – 20 мм, сверху и снизу – 20 мм. Все абзацные отступы и центрирование проставляются автоматически, с использованием функций редактора Word, без использования клавиш пробела. Нумерация страниц автоматическая – в середине нижнего поля, первая страница не нумеруется.

Рисунки, формулы и другие нетекстовые материалы при их наличии должны быть размером не больше 100 мм x 150 мм и представлены в редакторе Word в отличном качестве; все элементы каждого рисунка и/или схемы должны быть сгруппированы. (В исходных файлах MS Word должны быть использованы изображения разрешением не менее 240 dpi.) В случае использования скриншотов – не менее 150 dpi. Фотографии плохого качества к публикации не принимаются.

Все сокращения (в том числе аббревиатуры) должны быть расшифрованы. Заголовок статьи не должен содержать сокращений и аббревиатур.
6. Оформление основных элементов статьи
Образец оформления основных элементов статьи прилагается. В левом верхнем углу располагаются коды УДК и ГРНТИ. Далее через строку посередине печатается заголовок статьи: название статьи (без сокращений и аббревиатур), на следующей строке – фамилии, имена, отчества авторов (полностью), строкой ниже – страна, название административной единицы (для России – субъект РФ), населённый пункт, место работы (полностью), должность (в случае, если автор работает в двух или более организациях, места работы автора должны быть разделены точкой с запятой), учёная степень, учёное звание, почётные звания (при наличии), адрес электронной почты.

После заголовка располагаются аннотация и ключевые слова, затем текст статьи со всеми необходимыми материалами (таблицами, схемами и т.п.). Ссылки на литературные источники проставляются в квадратных скобках и нумеруются арабскими цифрами [1], [2], .... [1, 5, 8]. Необходимо указать цитируемую страницу (или диапазон цитируемых страниц) [1, С. 5-6], [2, С. 145]. Нумерация ссылок в тексте должна производиться в возрастающей последовательности. Точка в конце предложения ставится после квадратных скобок. Источники, на которые ссылается автор в статье, должны быть включены в последовательности нумерации ссылок в список литературы, размещаемый в конце текста. Допускается делать подстрочные сноски для примечаний, переводов и т.п.

Заголовки разделов в тексте статьи – «Введение», один или несколько разделов основной части, «Заключение», располагаются по центру. Нумерация рисунков производится под ними (например: Рис. 1), а нумерация таблиц производится над ними (например: Таблица 1). Рисунки и таблицы могут иметь заголовок (название) или комментарий, которые располагаются после их обозначений (например: Рис. 1. Диаграммы показателей ключевых субиндексов GCI 2017-2018, вошедших в UDI/c, для стран первых четырёх лидирующих регионов США и России). Все обозначения рисунков и таблиц располагаются по центру.

Перечень литературных источников, на которые имеются ссылки в статье, размещается в конце статьи под заголовком «Список литературы» (печатается по центру). После заголовка со следующей строки располагаются названия литературных источников, которые следуют в порядке упоминания в тексте. Если источник в тексте встречается не единожды, то обозначается одним и тем же первоначально присвоенным порядковым номером. В список литературы включаются только те источники, ссылки на которые есть в тексте статьи. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.100–2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Ознакомиться с его содержанием и примерами можно на сайте Российской государственной библиотеки.

При оформлении списка литературы и подстрочных сносок (ссылок) можно использовать примеры из образца, приведенного в Информационном приложении.