4F
Теоретическая, прикладная и практическая и эмпирическая лингвистика. Общая филология. Язык и культура. Изучение и преподавание иностранных языков. Перевод и переводоведение. Языки регионов Российской Федерации
Лингвистика
Российский государственный социальный университет
Базовая организация
Лариса Ахунжановна АПАНАСЮК
Научный руководитель
доктор педагогических наук, заведующая кафедрой иностранных языков и культуры Российского государственного социального университета
Расписание работы секции
25 марта, вт
26 марта, ср
09:00 - 13:00 (Мск)
09:00 - 13:00 (Мск)
Заседания секции
27 марта, чт
16:00 - 17:30 (Мск)
Награждение
Место проведения: РГСУ ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1, корпус 8, 2 этаж, ауд. 218
Награждение: РГСУ ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1, корпус 8, 3 этаж, ауд. 320
Программа секции
(4F-1) БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ Светлана Михайловна
Иркутская область, г. Иркутск
МБОУ г. Иркутска СОШ № 53, 10 класс
ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ЗЭДИ СМИТ «БЕЛЫЕ ЗУБЫ» (WHITE TEETH)
Научный руководитель: Ряжских Анжела Анатольевна, Иркутская область, г. Иркутск, МБОУ г. Иркутска СОШ № 53, учитель английского языка
(4F-4) ДОЛГОРУКОВА Анна Александровна
Псковская область, г. Псков
МБОУ СОШ № 23 с углублённым изучением английского языка, 10 курс
ПЕСНЬ ПЕРВАЯ «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЁНЫЙ» К ПОЭМЕ А. С. ПУШКИНА «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» КАК ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Научные руководители: Пидлисецкая Ольга Игоревна, Псковская область, г. Псков, МБОУ СОШ № 23 с углублённым изучением английского языка, учитель, Рыжова Татьяна Семёновна, Псковская область, г. Псков, кандидат филологических наук
(4F-6) ИВАНОВА Ильза Николаевна
Республика Саха (Якутия), с. Бясь-Кюель
МБОУ «Атамайская СОШ им.В.Д.Лонгинова», 9 класс
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО МЕТОДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ОМОФОНОВ НОСИТЕЛЯМИ ТЮРКСКОГО ЯЗЫКА
Научный руководитель: Яковлева Антонина Григорьевна, Республика Саха (Якутия), с. Бясь-Кюель, МБОУ «Атамайская СОШ им. В.Д. Лонгинова», учитель английского языка
(4F-8) ОСТАШЕВА Дарья Анатольевна
Ненецкий автономный округ, п. Красное
ГБОУ НАО «Средняя школа п. Красное», 9 класс
ФРАНЦУЗСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Научный руководитель: Скрябина Людмила Леонидовна, Ненецкий автономный округ, п. Красное, ГБОУ НАО «СШ п. Красное», учитель
(4F-9) ПОДРУБИЛИНА Ксения Александровна
Иркутская область, г. Иркутск
МБОУ СОШ №12, 11 класс
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВАРИАНТА ФРАНЦУЗСКОГО ПЕРЕВОДА И ОРИГИНАЛА РАССКАЗА В.Г. РАСПУТИНА «ВАСИЛИЙ И ВАСИЛИСА»
Научный руководитель: Михеева Ольга Дмитриевна, Иркутская область, г. Иркутск, МБОУ СОШ №12, учитель иностранных языков
(4F-10) САЛТАНОВА Дарья Алексеевна
Забайкальский край, г. Чита
Многопрофильный лицей ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», 10 класс
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СТРАНОВЕДЕНИЯ В РАМКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ОТ ЗАДУМКИ ДО РЕЗУЛЬТАТА
Научный руководитель: Лисовская Галина Борисовна, Забайкальский край, г. Чита, Многопрофильный лицей ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», учитель английского языка
(4F-11) САННИКОВА Полина Павловна
Челябинская область, г. Копейск
МОУ «СОШ № 42», 9 класс
CОКРАЩЕНИЯ КАК ОДНА ИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Научный руководитель: Дамер Елена Владимировна, Челябинская область, г. Копейск, МОУ «СОШ № 42» Копейского городского округа, учитель физики и английского языка
(4F-12) САФРОНОВА Александра Витальевна
Псковская область, г. Невель
МОУ «Гимназия г. Hевеля», 9 класс
ЗВУКОВОЕ ПОЛОТНО СТИХОТВОРЕНИЯ АЛЬФРЕДА ТЕННИСОНА «THE SPLENDOUR FALLS» В ОРИГИНАЛЕ И В ПЕРЕВОДЕ
Научный руководитель: Сафронова Наталья Ивановна, Псковская область, г. Невель, МОУ «Гимназия г. Hевеля», учитель английского языка
(4F-13) СОРОКИНА Юлия Семеновна
Иркутская область, п. Усть-Ордынский
ГОБУ ИО «Усть-Ордынская гимназия-интернат», 10 класс
СОЗДАНИЕ РУССКО-БУРЯТСКО-АНГЛИЙСКОГО СПРАВОЧНИКА ПО ТЕМЕ «ЮРТА»
Научный руководитель: Басхаева Надежда Евгеньевна, Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ГОБУ ИО «Усть-Ордынская гимназия-интернат», учитель английского языка
(4F-14) ТРИПОЛЬСКАЯ Ульяна Дмитриевна
Самарская область, г. Самара
ЧОУ Лицей № 1 «Спутник», 8 класс
ИГРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ИДИОМЫ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «РАСТЕНИЕ»
Научный руководитель: Кулаева Ольга Александровна, Самарская область, г. Самара, СГСПУ, Лицей №1 «Спутник», доцент, заместитель директора
(4F-15) ЧУСОВИТИНА Александра Сергеевна (и с видео-презентацией)
Тюменская область, с. Уват
МАОУ «Уватская СОШ», 10 класс
АНГЛИЦИЗМЫ В НАЗВАНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙ
Научный руководитель: Рукалеева Елена Олеговна, Тюменская область, с. Уват, МАОУ «Уватская СОШ», учитель английского языка
(4F-16) ВОЛКОВ Тимофей Николаевич
Мурманская область, г. Мурманск
Филиал НВМУ в г. Мурманске, 7 класс
«ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ» СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПЕРЕВОДА: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ
Научные руководители: Багаева Ольга Владимировна, Мурманская область, г. Мурманск, Филиал НВМУ в г. Мурманске, преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык), Рыбакова Ирина Николаевна, Мурманская область, г. Мурманск, Филиал НВМУ в г. Мурманске, преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык)
(4F-18) ШАМАНСКАЯ София Михайловна
КАРНАУХОВА София Ивановна (и с видео-презентацией)
Иркутская область, г. Братск
МБОУ «СОШ № 32», 10 класс
ИДИОМЫ, КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Научный руководитель: Парилова Анастасия Андреевна, Иркутская область, г. Братск, МБОУ «СОШ № 32» г. Братска, учитель английского языка
(4F-19) ДЯГИЛЕВА Айыына Ивановна
Республика Саха (Якутия), г. Якутск
МОБУ Якутская городская национальная гимназия им. А.Г. и Н.К. Чиряевых, 11 класс
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА К ГИА-9 ЧЕРЕЗ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ-ЕЖЕДНЕВНИК
Научный руководитель: Ксенофонтова Христина Михайловна, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МОБУ Якутская городская национальная гимназия им. А.Г. и Н.К. Чиряевых, учитель
(4F-20) ТИМОШЕНКО Виктория Сергеевна
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», 2 курс
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ СКАЗКИ
Научные руководители: Третьякова Марина Фёдоровна, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, преподаватель, Красноперова Юлия Валериевна, г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, преподаватель
(4F-21) СНЕГИРЁВА Софья Владиславовна
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут
МБОУ СОШ № 10 с УИОП, 11 класс
ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В ТЕКСТАХ ЛИМЕРИКОВ Э. ЛИРА КАК СПОСОБ УГЛУБЛЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Научный руководитель: Белова Лаура Булатовна, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, МБОУ СОШ №10 с УИОП, учитель английского языка высшей категории
(4F-22) ТОЛМАЧЕНКО Гордей Юрьевич (и с видео-презентацией)
Республика Саха (Якутия), г. Мирный
МАОУ «Политехнический лицей», 9 класс
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХЕДЖИРОВАНИЯ В АМЕРИКАНСКОМ И РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Научные руководители: Каримова Ирина Хатмулловна, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, МАОУ «Политехнический лицей», учитель русского языка, Сумолайнен Надежда Валерьевна, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, МАОУ «Политехнический лицей», учитель английского языка
Место проведения заседаний секции
А также вся другая необходимая для участников информация будет доступна в личном кабинете участника.
По вопросам восстановления доступа к Личному кабинету и редактированию данных обращайтесь в оргкомитет по электронной почте sitfp@bk.ru