Шмаров Владислав
Ленинградская область, г. Кудрово
МОБУ СОШ ЦО Кудрово, 11 класс
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА С ЭЛЕКТРОПОВОРОТОМ КОЛЁС И РЕГУЛИРУЕМОЙ КОЛЕЁЙ
2
Научный руководитель: Кадиев Сергей Магомедович, Ленинградская область, г. Кудрово, МОБУ СОШ ЦО КУДРОВО, руководитель детского инжинирингового центра
8
Ит
Владислав Шмаров
28
Ит
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА С ЭЛЕКТРОПОВОРОТОМ КОЛЁС И РЕГУЛИРУЕМОЙ КОЛЕЁЙ
Перспективный электромобиль ближайшего будущего будет построен на максимальном использовании в его конструкции электроприводов, в первую очередь мотор-колес и электроприводов поворота колес. На сегодняшний день существуют разработанные блоки колес, содержащие электропривод поворота колеса, ось вращения которого расположена в плоскости вращения мотор-колеса. Данное конструкторское решение используется в роботизированных и транспортных устройствах с невысокими скоростями движения. В электромобилях с эксплуатационными скоростями легкового автотранспорта такой блок колес не используется, в первую очередь исходя из соображения безопасности, ибо поломка электропривода поворота колеса на большой скорости движения автомобиля может привести к катастрофическим последствиям.

Целью работы являлось создание инновационного блока колеса на основе использования электроприводов, обладающего повышенной эксплуатационной надёжностью, что будет гарантировать его безопасное использование в конструкции легкового электромобиля.

В процессе разработки инновационного блока колеса использовались следующие методы исследования: сравнение, физико-математическое моделирование, конструирование, эксперимент.

В результате разработки был создан признанный изобретением блок колеса, содержащий электропривод поворота колеса, ось вращения которого смещена относительно плоскости вращения мотор-колеса, причем расстояние между осью вращения электропривода поворота колеса и плоскостью вращения мотор-колеса, и соответственно, колея транспортной платформы, может изменяться с помощью электропривода. Такое конструкционное решение позволяет повысить эксплуатационную безопасность транспортной платформы за счет дублирования поворота колеса как с помощью электропривода поворота колеса, так и за счет изменения угловой скорости мотор-колеса.
Расписание работы автора проекта
12 апреля, вт
Диалог с экспертами
Ответы на вопросы
12:00
12:20

13:35 - 13:45

Бычков С.П.
Шубин А.Н.
13 апреля, ср
12:40
13:00
13:20
Коротков Д.П.
Онищенко Д.О.
Чичекин И.В.

Задайте вопрос автору проекта
Обязанность отвечать на заданные вопросы остается полностью на участнике. Организаторы форума не несут ответственности за сроки получения ответа.
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Пообщайтесь с автором в режиме реального времени
Вы можете посмотреть диалог с экспертом и задать вопросы автору в форме вебинара.
Расписание сессий приведено выше