Проект 2024
О проекте
Мероприятия
План работы
Партнёры
Мероприятия
Календарь событий
Форум "Шаг в будущее"
Научно-технологические школы 2024
Региональный отбор
ФОСы
Шаг в будущее, Юниор
ICMED'2025
ICRED'2024
Российская молодёжная школа 2024
Дистант-семинар 2024
Дистант-школа 2023
Педагогическая конференция 2023
Дистант-школа 2022
Бизнес-школа 2022
Дистант-семинар 2021
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2024
Форум 2023
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2025
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Список секций
Регистрация
Список зарегистрировавшихся
Базовые организации
Выставка видео-презентаций
План мероприятий
ЮНИОР
О соревновании
История соревнования
Организаторы соревнования
Календарь событий
План мероприятий
Список секций
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Конференция
Научно-технологические площадки
Школы
О научно-технологических школах
Школа в г. Барнаул
Школа в г. Мурманск
Школа в г. Челябинск
Школа в г. Усолье-Сибирское
Школа в г. Владикавказ
Школа в г. Братск
Итоги проведения
ICMED
О конференции
Правила участия
Центральные темы
Литература
Регистрация
Дискуссионная площадка
Проекты
Проект ФПГ 2024
Проект ФПГ 2023
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
ОТБОР
ФОСы
Региональный отбор
О нас
Партнёры
СМИ о нас
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
Проект 2024
О проекте
Мероприятия
План работы
Партнёры
Мероприятия
Календарь событий
Форум "Шаг в будущее"
Научно-технологические школы 2024
Региональный отбор
ФОСы
Шаг в будущее, Юниор
ICMED'2025
ICRED'2024
Российская молодёжная школа 2024
Дистант-семинар 2024
Дистант-школа 2023
Педагогическая конференция 2023
Дистант-школа 2022
Бизнес-школа 2022
Дистант-семинар 2021
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2024
Форум 2023
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2025
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Список секций
Регистрация
Список зарегистрировавшихся
Базовые организации
Выставка видео-презентаций
План мероприятий
ЮНИОР
О соревновании
История соревнования
Организаторы соревнования
Календарь событий
План мероприятий
Список секций
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Конференция
Научно-технологические площадки
Школы
О научно-технологических школах
Школа в г. Барнаул
Школа в г. Мурманск
Школа в г. Челябинск
Школа в г. Усолье-Сибирское
Школа в г. Владикавказ
Школа в г. Братск
Итоги проведения
ICMED
О конференции
Правила участия
Центральные темы
Литература
Регистрация
Дискуссионная площадка
Проекты
Проект ФПГ 2024
Проект ФПГ 2023
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
ОТБОР
ФОСы
Региональный отбор
О нас
Партнёры
СМИ о нас
Контакты
Главная
Проект 2024
О проекте
Мероприятия
План работы
Партнёры
Мероприятия
Календарь событий
Форум "Шаг в будущее"
Научно-технологические школы
Региональный отбор
ФОСы
Шаг в будущее, Юниор
ICMED'2025
ICRED'2024
Российская молодёжная школа 2024
Дистант-семинар 2024
Дистант-школа 2023
Педагогическая конференция 2023
Дистант-школа 2022
Бизнес-школа 2022
Дистант-семинар 2021
Форум
Главная
О Форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2024
Форум 2023
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2025
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Список секций
Регистрация
Список зарегистрировавшихся
Базовые организации
Выставка видео-презентаций
План мероприятий
ЮНИОР
О соревновании
История соревнования
Организаторы соревнования
Календарь событий
План мероприятий
Список секций
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Конференция
Научно-технологические площадки
Школы
О научно-технологических школах
Школа в г. Барнаул
Школа в г. Мурманск
Школа в г. Челябинск
Школа в г. Усолье-Сибирское
Школа в г. Владикавказ
Школа в г. Братск
Итоги проведения
ICMED
О конференции
Правила участия
Центральные темы
Литература
Регистрация
Дискуссионная площадка
Проекты
Проект ФПГ 2024
Проект ФПГ 2023
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Отбор
ФОСы
Региональный отбор
О нас
Партнёры
СМИ о нас
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
Программа "Шаг в будущее" – технологическому суверенитету и лидерству России
Проект выполняется Российским молодежным политехническим обществом при поддержке Фонда президентских грантов
23-1-000360
Электронный сборник
«Вопросы методики и практики привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок»
Сборник «Вопросы методики и практики привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок» в формате PDF.
О конференции
Заключение Международной конференции по развитию исследовательского образования
«Научно-методические проблемы привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок» – ICRED’2024
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ
Карпов А.О.
На пути к себе
Богоявленская Д.Б.
От теории к практике: от языков мышления к полю воображения
Леонтович А.В.
Развитие интегративного подхода в школьном образовании
Сериков В.В.
Роль научного руководителя в формировании будущего исследователя
Зверева Г.И.
Выбор методов исследования в процессе конкретно-научной работы учащихся
Кожевников Д.Н.
Особенность современной творческой деятельности – активное использование средств модельной наглядности
Багдасарьян Н.Г.
Этот дивный ChatGPT: как технологии искусственного интеллекта меняют образование и научное творчество
Киприянова Е.В.
Образовательная среда школы как конструктор возможностей, исследований, практик: контуры проектирования
Рябенко И.П.
Методы и практики мотивации школьников к участию в научных исследованиях. Из опыта организации исследовательской и проектной деятельности школьников в Центре развития одарённости Краснодарского края
СЕКЦИЯ 1. Исследовательские обучение, деятельность, мышление
Козолупенко Д.П.
О некоторых стратегиях преодоления кризиса современного образования
Бубнова Н.В., Борис Н.А., Баевская И.С.
Образовательная практика «Сценарии профессионального самоопределения через реализацию проектно-исследовательской работы
Анандаева А.Б., Дамдинжапова О.М.
Исследовательская деятельность в формировании естественнонаучной грамотности учащихся основной и старшей школ
Горпинич Т.А.
Формирование исследовательских компетенций и навыков проектной деятельности обучающихся посредством участия во Всероссийском проекте «Бессмертный полк фронтовых писем»
Палей Е.В.
Формирование исследовательских навыков: научное и философское в современной образовательной практике
Кулаева О.А.
Реализация межпредметности при организации проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся
Жукова Е.С., Баранов К.А.
Критерии успешной реализации исследования на этапе его выполнения на материале работ школьников
Александрова О.А., Шевченко А.К.
Роль педагогов и наставников в формировании репродуктивно-продуктивного перехода в развитии учащихся на примере работы в Центре детского научного и инженерно-технического творчества «Квант»
Кроткова А.В., Микляева Н.В.
Научное общество как средство формирования научно-исследовательского типа социализации студентов
Алексеенко Т.В., Горбенко И.А.
Формирование исследовательской позиции обучающихся средствами кинопедагогики
Трушляков А.В.
Из опыта работы по формированию учебно-исследовательских компетенций обучающихся на уроках
Анохина К.К., Пушкина С.В., Манакова Е.О.
Вопросы достижения метапредметных результатов при выполнении исследовательских работ по естественнонаучным дисциплинам
Рясько О.В., Киселева Н.В., Яковлева М.Н.
Опыт поэтапного погружения старшеклассников в исследовательскую деятельность
Клёнова И.В.
Один из способов решения проблемы привлечения молодёжи в сферу проектной и исследовательской деятельности
Матвейчук С.А.
Особенности научно-исследовательской деятельности в отдалённых от научных центров регионах
Смыслова В.А.
Педагогические условия становления личности учащегося как исследователя и разработчика
Кузнецова В.Е.
Опыт организации проектной деятельности школьников на базе общеобразовательной школы
Сейтенова С.Ж.
Коммодификация высшего образования как путь трансформации современных университетов
Гладков Е.А., Глушецкая Л.С., Гладкова О.В.
Практические работы и деловые игры как первый этап исследовательской деятельности в областях экологии, охраны окружающей среды и химии
Молодцова Н.Г.
Развитие продуктивного мышления учащихся в контексте исследовательской деятельности на материале произведений живописи
Гурова Н.А.
Исследовательское образование: метод научных исследований и его компоненты для развития личности обучающихся
Адашев В.Е., Зайцева В.Е., Чудинова Е.В.
Учебное моделирование как ключ к инициативному и самостоятельному исследованию (образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова)
Андреева Л.В., Егорова Э.В., Логутова Н.П.
Современные проблемы вовлечённости детей в исследовательскую деятельность
Филимонов А.С.
Личностно-ориентированный подход при формировании навыков проектной и научно-исследовательской деятельности у учащихся 7-го класса
СЕКЦИЯ 2. Институты, организационные формы и среда в научно-исследовательской деятельности учащихся
Кузюра Т.А.
Формирование интеллектуального потенциала России посредством деятельности учреждения дополнительного образования Алтайского края
Кулешова Ю.М., Кучменко Н.А., Рычкова Д.М.
Пространство старшей школы лицея: место становления молодых исследователей и разработчиков
Минченко М.М.
Раннее вовлечение в инженерное творчество с использованием технологии проведения соревнований командного конструирования
Морозова Е.А.
Архивные материалы как один из факторов активизации исследовательской работы по патриотическому воспитанию учащихся
Степанова С.Ю., Матвеев Н.В., Соколов А.А.
Из опыта организации исследовательского образования в Псковской области
Шестаков А.А.
Индивидуальный образовательный маршрут – инструмент становления личности учащегося как исследователя и разработчика
Машкова М.Г., Дегтярев Е.А., Низамиев Э.И.
Использование современных информационно–коммуникационных технологий в процессе проектной деятельности
Самедова З.Д.
Научно-методические проблемы привлечения учащихся в научно-исследовательскую и научно-техническую деятельность в образовательных организациях Республики Дагестан
Воронина М.Е.
Форма организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников в области психологии: психолого-педагогический проект «Лаборатория саморазвития»
Калашникова М.Б., Калина В.В., Яковлева Н.Н.
Особенности восприятия успешных учеников педагогами детских школ искусств
Шестова М.А.
Студенческое научное общество как среда развития личности и формирования научно-исследовательских компетенций молодого учёного
Виноградова О.С., Сельницина А.М., Гавронская Е.В.
Социально-экологические аспекты сопровождения научного творчества школьников
Авдейкина О.А.
Организация групповой работы школьников для решения проектных задач
Сташкевич М.А.
Подготовка к участию в конкурсах технической направленности: важные аспекты организации проектной деятельности школьников
Токмакова Н.В.
Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала учащихся (25 лет математическому клубу)
Потехина Т.И., Захарова И.В.
Факторы социализации научно-исследовательского типа в современной школе
Сорокин С.С., Митрофанова Т.В.
Подготовка к соревнованиям как способ развития научного мышления у детей
Чимитова С.Ц.
Опыт организации исследовательской работы со школьниками. Научное руководство и мотивация
Еремкин Р.А.
Организация и контроль научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся с помощью сервисов WEB 2.0
Сборник «Вопросы методики и практики привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок» в формате PDF.