Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Кемская Евгения Игоревна
Мурманская область, г. Снежногорск
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 266 ЗАТО Александровск Мурманской области», 10 класс
Сборка схем
Навыки работы с техникой:
Excel
Работа с данными:
PowerPoint, Figma
Навыки презентации и визуализации:
Микроскоп, компас, динамометр
Навыки работы со специальным оборудованием:
Свободное владение английским языком на уровне B1
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Создание биоразлагаемых пленок из альгината натрия с добавлением натурального индикатора ph для упаковки продуктов
Название проекта:
Экология
Научная область:
Хиневич Евгения Сергеевна, МАУДО «ДДТ «Дриада», педагог дополнительного образования
Научный руководитель, научный консультант:
Цель: изучить возможность использования альгинатных пленок с добавлением натуральных индиакторов вместо пластиковой упаковки для продуктов питания, а также их экологичность.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал на тему альгинатных пленок и важности введения альтернатив пластиковой упаковки продуктов в ежедневное использование;
2. Создать экологичную альтернативу пластиковой упаковки продуктов и подтвердить её применимость и преимущества;
3. Сформулировать выводы по использованию альгинатных пленок с добавлением натуральных индикаторов pH.
Цель и задачи проекта:
1. Теоретическая часть исследования (альгинат натрия, индикаторы pH среды, анализ теоретического материала об альтернативах пластику, анализ государственных документов)
2. Практическая часть исследования (создание натуральных индикаторов и исследование их работы, создание альгинатной пленки с добавлением индикаторов, исследование периода разложения пленки)
3. Заключение
Проект завершен
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Презентация, ссылки на сайт, приложение:
  • Сборник тезисов докладов XXIV международной научно-практической конференции учащихся 7-11 классов «Старт в инновации». При поддержке Министерства образования Московской области МФТИ. – 2025 г. С.25-26
  • Сборник тезисов по итогам IX Международной научно-практической онлайн-конференции «Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего» (Минский городской институт развития образования, г. Минск, июнь 2025 г.);
  • Международный научный журнал «Юный ученый», № 93 сентябрь 2025 г.
Публикации:
Получены пленки из альгината натрия с глицерином и натуральным индикатором из клюквы, индикатором из винограда. Данная пленка подходит для упаковки продуктов, она способна качественно защищать пищу от внешнего воздействия во время транспортировки и хранения.
Результаты / достижения:
Возможность использования полученных пленок для упаковки продуктов питания
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Муниципальный этап Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» «С мечтой о будущем», победитель
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Артек
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
Сириус курсы (химия)
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
С 7 лет участвую в научных конференциях от муниципального до международного уровней. Имею опыт публичных выступлений, опыт работы в команде (например, участие в составе делегации Мурманской области во втором этапе III Всероссийского Детского экологического форума в г. Челябинске).
Коммуникация:
Имею более 7 завершенных исследовательских работ
Ответственность и доведение дел до конца:
Обладаю хорошей фантазией и развитыми творческими способностями (занималась эстрадными танцами в течение 7 лет, закончила музыкальную школу по специальности виолончель). Много лет была старостой класса.
Креативность и инициативность:
+
Лидерские навыки:
SoftSkills
МИРЭА ИТХТ
В какой университет планируете поступать:
Химические технологии, наноматериалы
Какие технологии, направления или компании интересны:
Химия, экология
В каких направлениях хотите развиваться:
Участие в профильных конкурсах исследовательских работ, поступление в университет
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели