Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Иванов Георгий Владиславович
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск
АУ ДО ХМАО-Югра «Мастерская талантов» Сибириус», Детский технопарк «Кванториум» г. Нефтеюганска, 8 класс
Fusion 360, Arduino, Betaflight Configurator
Используемые технологии:
Сборка схем, пайка, сборка квадрокоптеров
Навыки работы с техникой:
Excel, Google Sheets
Работа с данными:
PowerPoint
Навыки презентации и визуализации:
Паяльная станция, штангенциркуль, микроскоп
Навыки работы со специальным оборудованием:
Индивидуальные навыки
Птицезащитное устройство как средство для бесперебойной работы линии электропередачи и защиты птиц от поражения электрическим током
Название проекта:
Энергетика, экология
Научная область:
Соавторы:
Пивоварова Алла Эдуардовна, АУ ДО ХМАО-Югра «Мастерская талантов» Сибириус», Детский технопарк «Кванториум», города Нефтеюганска
Научный руководитель, научный консультант:
Цель исследования: разработать и протестировать птицезащитное устройство, приводимое в движение потоками воздуха, как средство для бесперебойной работы линии электропередачи и защиты птиц от поражения электрическим током.
Задачи исследования:
  • Изучить способы защиты линий электропередач от гибели птиц и продуктов их жизнедеятельности.
  • Проанализировать действующие способы защиты линии электропередачи от птиц.
  • Выбрать модель, приводимую в движение потоками ветра и способную отпугивать птиц от размещения на воздушных линиях электропередач.
  • Подобрать малозатратные материалы для изготовления прототипов птицезащитного устройства.
  • Разработать варианты моделей птицезащитного устройства приводимые в движение под воздействием потока ветра.
  • Протестировать прототип птицезащитного устройства в реальных условиях в различных географических территориях Российской Федерации.
  • Определить перспективы дальнейшего развития.
  • Проанализировать экономические затраты на создание
  • прототипа птицезащитного устройства.
  • Сделать выводы исследования.
Цель и задачи проекта:
Завершил участие в проекте
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Публикации:
Видеоролики (демо проекта, защита на конференции):
Разработанную модель ПЗУ ,в качестве эксперимента, тестируем на линии электропередачи Центральная база филиала АО «Россети Тюмень» Нефтеюганские электрические сети. Установлена 1 модель ПЗУ в январе 2024 годв, 2 модель в январе 2025 года.
Результаты / достижения:
Первая модель была установлена в январе 2024 года, вторая модель в январе 2025 года на полигоне посёлка Сингапай филиала АО «Россети Тюмень» Нефтеюганские электрические сети, где тестируется по настоящее время. Эксперты копании подтвердили потенциал данной разработки ПЗУ
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Региональный, федеральный этапы Всероссийского форума научной молодёжи «Шаг в будущее», посвящённого 195-летию основания Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана в 2024-2025 учебном году
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Летняя проектная и бизнес школа конкурса-акселератор научно-технических и инновационных проектов обучающихся образовательных организаций «Большая разведка Школьный трек» лето 2024 год
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
Курсы кванториума (хайтек, IT, Медиаквантум, в данный момент аэроквантум)
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
Всероссийская научно-техническая олимпиада по ТРИЗ «ИКаРиада», г. Санкт-Петербург, 2024 год
Олимпиады и турниры:
Международный инженерный чемпионат школьный чемпионат «СASE-IN» 2024 год.
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Имеет навыки проектной деятельность, как индивидуально, так и в команде. Публичная деятельность (Всероссийский конкурс юных чтецов). Способен находить уместные шутки и правильно применять их в решении конфликта. находить уместные шутки и правильно применять их в разрешении конфликтов, повышения мотивации
Коммуникация:
Владеет навыками разрешения разногласий внутри команды. Готов помогать другим членам команды и способен брать инициативу на себя, когда это необходимо
Ответственность и доведение дел до конца:
Присутствует
Креативность и инициативность:
Старается соблюдать все сроки для достижения поставленных задач
Тайм-менеджмент:
Адекватное восприятие критики, способен дорабатывать до желаемого результат после полученного опыта
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Был капитаном отряда в МДЦ «Aртек» июнь 2025 год
Лидерские навыки:
SoftSkills
Военно-инженерный, Инженерно-технический, авиационный
В какой университет планируете поступать:
Военная техника, Беспилотные авиационные системы
Какие технологии, направления или компании интересны:
Беспилотные авиационные системы (БAС)
В каких направлениях хотите развиваться:
Беспилотные авиационные системы (БAС)
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Планирую развиваться в сфере БAC, заниматься развитием «Гонками дронов», а именно повышать свой профессионализм в этой сфере. Планирую проект «Беспилотник самолетного типа»
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели