Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Артемова Ульяна Владимировна
Мурманская область, г. Кировск
МБОУ «СОШ №7 г. Кировска», 7 класс
С#, Blokly
Программирование:
Unity, Tinkercad, Varwin Education, Blender
Используемые технологии:
Робототехника (Mindstorms Education EV3, Apitor)
Навыки работы с техникой:
Excel
Работа с данными:
PowerPoint
Навыки презентации и визуализации:
3D-Принтер, компас, микроскоп, частотометр, рация. Карабин с автоматической муфтой, жумар, альпинистская восьмерка. Электрогитара.
Навыки работы со специальным оборудованием:
Сборка-разборка автомата, сборка-разборка ПМ, стрельба из пневматического и воздушного оружия, рукопашный бой, тактическая медицина. Прохождения навесной переправы с самонаведением, прохождение маятника, прохождение траверса, прохождение параллельной переправы. Вязание узлов. Игра на гитаре. Танец Break Dance
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Вариант использования теоремы Пика для оптимизации времени для решения некоторых геометрических задач в ходе проверочных работ школьников
Название проекта:
Математика
Научная область:
Селифонова Галина Михайловна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Кировска»
Научный руководитель, научный консультант:
Цель исследования: помочь школьникам оптимизировать время, затраченное на решении некоторых геометрических заданий.
Задачи, которые поставлены для решения цели: изучить литературу по данной теме; выявить необходимость и целесообразность обучения школьников новому способу решения задач;
при необходимости познакомить школьников с новым способом решения на практических занятиях; проанализировать результаты обучения; разработать рекомендации.
Цель и задачи проекта:
  • сбор информации по теореме Пика
  • изучение теоремы
  • изучение информации о применении теоремы Пика
  • проверка теоремы Пика опытным путем
  • сбор заданий из проверочных работ школьников для решения с помощью теоремы Пика
  • эксперименты по решению примеров
  • анализ затраченного времени
  • вывод о скорости решения
  • разработка анкеты
  • анкетирование классов
  • систематизирование и анализ полученных данных
  • выводы по результатам анкетирования
  • создание материалов для проведения классных часов по теме Применение теоремы Пика
  • проведение классных часов с проведением экспериментов
  • систематизирование и анализ полученных данных
  • выводы по проведению экспериментов
  • разработка буклета по теме Применение теоремы Пика
  • тиражирование и вручение буклетов учителям математики
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Презентация, ссылки на сайт, приложение:
В ходе работы создана презентация с описанием теоремы Пика, с задачами и с описанием решения задач с использованием теоремы. Данная презентация была использована на классных часах и при проведении экспериментов в 6 и 8 классах школы №7 города Кировска.
Продуктом моей работы стал буклет – «Помощь школьнику». В нем отражены основные способы решения некоторых геометрических задач. Этот буклет был тиражирован и вручен учителям математики, чтобы на факультативных занятиях в школе по математике, они могли раздать буклет ученикам как памятку при подготовке к проверочным работам.
Результаты / достижения:
На уроках математики при подготовке к проверочным работам
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Муниципальный фестиваль для детей дошкольного возраста "Я познаю мир", диплом 3 степени, 2019 год
Муниципальная научно-практическая конференция младших школьников "Я познаю мир", диплом 3 степени, 2020 год
Муниципальная учебно-исследовательская конференция младших школьников "Я познаю мир", диплом победителя, секция: естественные науки, 2021 год
XII Региональные соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» в СЗФО РФ, Диплом 3 степени в номинации: Лучшая работа по медицине, 2022 год
XXI Региональные соревнования юных исследователей «Будущее Севера. Юниор», диплом 1 степени, 2023 год
Международный форум научной молодежи «Шаг в будущее», Диплом 1 степени в номинации «Лучшая работа среди юных участников форума», 2024 год
Международный форум научной молодежи «Шаг в будущее», Диплом 3 степени в номинации «Абсолютное первенство среди самых юных участников форума», 2024 год
XXII Региональные соревнования юных исследователей «Будущее Севера. Юниор», диплом 2 степени, 2024 год
Муниципальная научно-практическая конференция школьников "Молодые исследователи Хибин", диплом победителя, секция: математика, 2025 год
III международный конкурс исследовательских работ школьников Research Start 2020/2021, 1 место за неделю
IV международный конкурс исследовательских работ школьников Research Start 2021/2022, 1 место за неделю
V международный конкурс исследовательских работ школьников Research Start 2022/2023, 1 место за неделю
XXVII всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ школьников Первые шаги в науке (2020-2021гг) , лауреат заочного тура
XV международный конкурс научно-исследовательских и творческих проектов «Старт в науке», номинация: окружающий мир, диплом 3 степени, 2022 год
Всероссийский конкурс исследовательских работ среди учащихся 1-11 классов «Открытые ладони. Свет познания. Зима 2021», диплом 1 степени
Всероссийский конкурс исследовательских работ среди учащихся 1-11 классов «Открытые ладони. Свет познания. Весна 2022», диплом 1 степени
Всероссийский конкурс исследовательских работ среди учащихся 1-11 классов «Открытые ладони. Свет познания. Весна 2023», диплом 1 степени
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева, региональный этап, диплом 3 степени, 2025 год
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив Леонардо, региональный этап, диплом 3 степени, 2025 год
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее» Всероссийская дистант-школа «Шаг в науку и технику», 2023 год
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
Дистанционная программа "Основы исследовательской деятельности"Центра выявления и поддержки одаренных детей и молодежи Мурманской области «Полярная звезда»,2024 год
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
ВСОШ школьный этап по математике (2024,2025гг), ВСОШ школьный этап по физике (2025г), Всероссийская олимпиада «Все дороги ведут в МАДИ» по математике, отборочный этап (2025г), Олимпиада «Олимпис» по информатике (2021,2022,2023,2024 гг), Олимпиада «Олимпис» по математике (2021,2022,2023,2024 гг), олимпиады по математике на платформе Uchi.ru (2021-2025гг)
Олимпиады и турниры:
Межмуниципальный конкурс-выставка по научно-техническому творчеству «Наука и технологии», 3 место, 2023 год
Межмуниципальные соревнования по робототехнике «Кубок Хибин» в номинации Захват флага, призер, 2023 год
Весенняя лига по гиперспортивной мобильной дисциплине «Brawl Stars», 2025 год
Открытый конкурс программирования «Нам с IT по пути», диплом 1 степени, 2024
Открытый муниципальный турнир интеллектуальных машин Роботы гладиаторы, призер, 2025
Конкурс-выставка «Современные технологии человечества», муниципальный, 2 место, 2024
Муниципальный воркшоп «Свободное ПО», 2024
Открытый муниципальный турнир по робототехнике «Робосумо», призер, 2025
Муниципальные соревнования по робототехнике «Робо-движ», 2024
Областной робототехнический турнир трек «Гонка по линии с препятствиями», 2023
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Работа в команде (например, соревнования «Робо-сумо», «Робо-футбол», «Роботы-гладиаторы», соревнования «Безопасное колесо», соревнования по пионерболу). Публичные выступления (например, Конкурс «Живая классика» (региональный этап), Конкурсы чтецов, соревнования по Break Dance (СЗФО). Защита научных проектов (национальный уровень, г. Москва)
Коммуникация:
Ответственна, дисциплинированна (все научные проекты и разработки доведены до конечного уровня, 7 научно-исследовательских работ, разработка игр)
Ответственность и доведение дел до конца:
Разработка игр от идеи до реализации (в рамках занятий в IT кубе г. Кировска)
Креативность и инициативность:
Способна расставлять приоритеты, планировать свое время.
Тайм-менеджмент:
Способна воспринимать критику, исправлять недочету и работать на результат
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Капитан команды по пионерболу, староста класса, капитан команды, например, в конкурсе «Что? Где? Когда?» и т.д.
Лидерские навыки:
SoftSkills
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
В какой университет планируете поступать:
ИИ, робототехника, военно-патриотическое направление, волонтёрство
Какие технологии, направления или компании интересны:
ИИ, робототехника, военно-патриотическое направление, волонтёрство
В каких направлениях хотите развиваться:
Усовершенствовать знание английского языка, развивать физические способности
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Продолжить заниматься робототехникой. Развивать навыки в спортивном туризме, военно-патриотическом направлении, физическое развитие. Написание научно-исследовательских проектов. Совершенствование в знании английского языка.
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели