Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
Дистант-семинар
ICRED'2024
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
О нас
СМИ о нас
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
En
Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
Дистант-семинар
ICRED'2024
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
О нас
СМИ о нас
Контакты
Главная
Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
ICRED'2024
Форум
Главная
О Форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
Публикации в СМИ
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
EN
Финал Национального Соревнования молодых ученых Европейского Союза
Выставка "Шаг в будущее" - 2021
Список участников выставки
Работы участников
Экспертная карта
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_name":"Numb","li_title":"Стенд, проект","li_subtitle":"Выберите номер стенда","li_req":"y","li_variants":"Стенд 1 ЕРАХТИНА Екатерина Михайловна\nСтенд 2 ТАСКАЕВ Иван Сергеевич\nСтенд 3 ФРОЛОВ Александр Валерьевич\nСтенд 4 МАЛИНИЦКИЙ Дмитрий Андреевич\nСтенд 5 ЕЛИСТРАТОВ Алексей Максимович\nСтенд 6 ИСМАГИЛОВ Герард Олегович\nСтенд 7 ХАМИКОЕВ Азамат Янисович\nСтенд 8 РЫБАКОВА Елизавета Максимовна\nСтенд 9 НАУМЕНКО Павел Александрович\nСтенд 10 ПРОХОРОВ Роман Леонидович\nСтенд 11 ФОЩАН Виктор Александрович\nСтенд 12 АРХИПЕНОК Иван Витальевич\nСтенд 13 ИЖИК Владислав Александрович\nСтенд 14 КУЗНЕЦОВА Кристина Игоревна\nСтенд 15 ЛУКИНОВА Мария Валерьевна\nСтенд 16 МЕРЦ Максим Евгеньевич\nСтенд 17 ПАВЛОВА Ольга Евгеньевна\nСтенд 18 СУХАРНИКОВ Василий Ильич\nСтенд 19 ЕЛИСТРАТОВ Никита Алексеевич\nСтенд 20 КАСИЛОВА Валентина Андреевна\nСтенд 21 ДЕЙС Олег Данилович\nСтенд 22 АБДУЛЛИНА Маргарита Альбертовна\nСтенд 23 БЕВЗЕНКО Иван Владиславович\nСтенд 24 ОВЧАРОВ Артём Дмитриевич\nСтенд 25 РЕКУНОВ Иван Сергеевич\nСтенд 26 ЕГИМАТУЛИН Ринат Абдуллович\nСтенд 27 АГНИСТОВА Алина Юрьевна\nСтенд 28 БЕЛИМОВА Алёна Дмитриевна\nСтенд 29 ДЕНИСОВ Дмитрий Павлович\nСтенд 30 МАРИСОВА Ксения Викторовна\nСтенд 31 БОГАТЫРЕВА Дали Александровна\nСтенд 32 МЕДЕТОВ Олег Андреевич\nСтенд 33 ПЕТРОВ Алексей Михайлович\nСтенд 34 ЗЫРЯНОВ Виталий Александрович\nСтенд 35 КОКОНЦЕВ Олег Дмитриевич\nСтенд 36 ФЕДОРОВ Михаил Евгеньевич\nСтенд 37 ВЛАСЮК Сергей Эдуардович\nСтенд 38 ЛЕБЕДЕВ Андрей Игоревич\nСтенд 39 КАРАВАШКИНА Юлия Николаевна\nСтенд 40 ЖАМСОЕВ Барас Баирович\nСтенд 41 КИРИЛЕНКО Владимир Дмитриевич\nСтенд 42 КОЛОСОВСКАЯ Ангелина Александровна\nСтенд 43 ЕГОРОВ Владимир Ильич\nСтенд 44 ВОРОНЕНКО Артем Андреевич\nСтенд 45 МАКСИМОВА Анна Антоновна\nСтенд 46 МАХАТЫРОВ Виктор Витальевич\nСтенд 47 НИЗОВ Никита Дмитриевич \nСтенд 48 УШАКОВ Константин Дмитриевич\nСтенд 49 ЧЕРВОВ Николай Константинович\nСтенд 50 КУЗЬМИН Даниил Анатольевич\nСтенд 51 ЛУКИЧЕВ Даниил Сергеевич\nСтенд 52 МАРКИВ Иван Алексеевич\nСтенд 53 ЛЯХОВ Глеб Михайлович\nСтенд 54 СЕМЕНОВА Таисия Станиславовна\nСтенд 55 ШУМАКОВА Александра Ивановна\nСтенд 56 ИСАХАНОВ Магомед-Тагир Махмудович\nСтенд 57 КУЛЕШОВ Илья Александрович\nСтенд 58 АНДРИЯНЦЕВА Александра Павловна\nСтенд 59 ШУТОВ Иван Андреевич\nСтенд 60 КУЗНЕЦОВА Татьяна Олеговна\nСтенд 61 ПОЛЮХОВИЧ Диана Сергеевна\nСтенд 62 ШИШКИН Егор Сергеевич\nСтенд 63 ЛЕВЧЕНКО Анна Павловна\nСтенд 64 ВИНОКУРОВА Кристина Андреевна\nСтенд 65 ГОЛУБИТЧЕНКО Тимофей Вениаминович\nСтенд 66 КУСТОВА Ульяна Романовна\nСтенд 67 ПЕТРОВ Алексей Никифорович\nСтенд 68 ПЛЕСКЕВИЧ Арина Владимировна\nСтенд 69 РАССОХИН Максим Андреевич\nСтенд 70 АБДУЛЛИНА Камилла Рафаилевна\nСтенд 71 ЕНЧУК Роман Русланович\nСтенд 72 ИСАЕВ Гусейхан Марселевич\nСтенд 73 ВОЛКОВ Петр Сергеевич\nСтенд 74 МАСЛОВА Александра Алексеевна\nСтенд 75 КОНСТАНТИНОВ Никита Анатольевич\nСтенд 76 МЕХОВА Валерия Николаевна\nСтенд 77 МАКСИМОВ Альберт Алексеевич\nСтенд 78 СМИРНОВА Анна Алексеевна","li_defselitem":"0","li_nm":"Numb"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
1. Оценка постановки задачи, ее решения и результатов (max– 50)
"},"2":{"lid":"1615817183364","ls":"30","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum1","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-50. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n11+n12+n13+n14+n15","li_nm":"sum1"},"3":{"lid":"1615817450756","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_name":"n11","li_title":"1.1. Актуальность поставленной задачи (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 10)","li_subtitle":"• имеет практический или теоретический интерес: 6-10 баллов; • носит вспомогательный характер: 1-5 баллов; • не актуальна – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n11"},"4":{"lid":"1615817775713","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_name":"n12","li_title":"1.2. Оригинальность методов решения (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 15)","li_subtitle":"• при решении задачи грамотно используются известные методы из различных областей науки: 11-15 баллов; • используются стандартные для данной области исследований методы: 0-10 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n12"},"5":{"lid":"1615818485555","ls":"60","loff":"","li_type":"in","li_name":"n13","li_title":"1.3. Законченность решения (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 15)","li_subtitle":"• решение является корректным и исчерпывающим: 11-15 баллов; • отдельные этапы решения не достаточно проработаны, но это не приводит к неверному результату: 7-10 баллов; • решение не доведено до конца: 1-6 баллов; • имеются принципиальные ошибки – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n13"},"6":{"lid":"1615818702499","ls":"70","loff":"","li_type":"in","li_name":"n14","li_title":"1.4. Теоретическая ценность результатов (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 5)","li_subtitle":"• к настоящему времени полученные результаты не были известны: 4-5 баллов; • результаты частично известны: 1-3 балла; • хорошо известные результаты – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n14"},"7":{"lid":"1615818772801","ls":"80","loff":"","li_type":"in","li_name":"n15","li_title":"1.5. Практическая ценность результатов (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 5)","li_subtitle":"• результаты исследований доведены до возможности применения на практике: 3-5 баллов; • отдельные элементы могут быть полезны специалистам: 1-2 балла; • практическая ценность отсутствует – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n15"},"8":{"lid":"1615818947236","ls":"90","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
2. Оценка подготовленности и эрудиции автора и уровня проведенной защиты работы (max–30)
"},"9":{"lid":"1615818982493","ls":"100","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum2","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-30. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n211+n212+n22","li_nm":"sum2"},"10":{"lid":"1615819151590","ls":"110","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum21","li_title":"2.1. Компетентность участника при защите работы","li_subtitle":"(оцените, max – 20)","li_expr":"n211+n212","li_nm":"sum21"},"11":{"lid":"1615819023621","ls":"120","loff":"","li_type":"in","li_name":"n211","li_title":"Четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, критическая оценка работы и полученных результатов ","li_subtitle":"Из 12 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n211"},"12":{"lid":"1615819274653","ls":"130","loff":"","li_type":"in","li_name":"n212","li_title":"Четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления","li_subtitle":"Из 8 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n212"},"13":{"lid":"1615819550579","ls":"140","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum22","li_title":"2.2. Уровень знакомства с состоянием проблемы ","li_subtitle":"(оцените, max – 10)","li_expr":"n22","li_nm":"sum22"},"14":{"lid":"1615819599001","ls":"150","loff":"","li_type":"in","li_name":"n22","li_title":"Уровень знакомства с литературой, ссылки на ученых и специалистов, занимающихся проблемами в рассматриваемой области исследования","li_subtitle":"Из 10 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n22"},"15":{"lid":"1615819744361","ls":"160","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
3. Уровень представления работы (max–20)
"},"16":{"lid":"1615819794709","ls":"170","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum3","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-20. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n31+n32","li_nm":"sum3"},"17":{"lid":"1615819842190","ls":"180","loff":"","li_type":"in","li_name":"n31","li_title":"3.1. Качество выполнения презентации (оцените, max – 10)","li_subtitle":"Логика построения, качество представления проекта в электронном виде, краткость и ясность","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n31"},"18":{"lid":"1615819882367","ls":"190","loff":"","li_type":"in","li_name":"n32","li_title":"3.2. Наличие дополнительных материалов в цифровом виде (оцените, max – 10)","li_subtitle":"Видеопоказ работы устройства, видеопоказ эксперимента, мультипликация и т.д","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n32"},"19":{"lid":"1615820139336","ls":"200","loff":"","li_type":"fr","li_name":"itogo","li_title":"ИТОГО","li_subtitle":"max-100. Если сумма больше, проверьте оценки по разделам","li_expr":"sum1+sum2+sum3","li_nm":"itogo"},"20":{"lid":"1615820056680","ls":"210","loff":"","li_type":"ta","li_name":"rez","li_title":"Краткая рецензия","li_subtitle":"По желанию эксперта","li_rows":"5","li_nm":"rez"},"21":{"lid":"1615820090789","ls":"220","loff":"","li_type":"in","li_name":"exp","li_title":"Ф.И.О. эксперта","li_req":"y","li_nm":"exp"},"22":{"lid":"1615821972605","ls":"230","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"E-mail эксперта","li_subtitle":"Необходим для подтверждения личности эксперта и решения возможных вопросов по экспертной карте","li_req":"y","li_nm":"email"}}