Согласно анализу данных, проведенному в рамках исследования, наиболее популярными компьютерными технологиями, направленными на формирование и развитие навыков табличного умножения, являются онлайн игры, разработанные учителями и профессиональными разработчиками.
Отличительной чертой разработки интерактивных проектов среды Scratch для изучения таблицы Пифагора является возможность создавать проекты обучающемуся самостоятельно, без помощи взрослых. Также среда Scratch позволяет разработать проекты в различных форматах, таких как мультфильмы, демонстрационные ролики, программы-тренажеры, обучающие программы, компьютерные игры, викторины. Это определяет актуальность данного исследования.
Использование в преподавании математики интерактивной среды Scratch, учит самостоятельной деятельности каждого ученика в классе, повышает интерес к изучению предмета. Благодаря своей простоте и визуализации Scratch может быть использован уже в начальной школе, тем самым развивая навыки программирования учащихся и готовя их к решению более серьёзных задач информатики.