Максим Мерц
Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани
МАОУ СОШ № 17, 6 класс
МАГНИТНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ
16
Научный руководитель: Шинкарева Лариса Юрьевна, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, МАОУ СОШ № 17, учитель биологии, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 17
На сегодняшний день тема магнитов достаточно хорошо изучена. Известно, что магниты могут не только притягиваться друг к другу, но и отталкиваться. Нас заинтересовало именно это явление отталкивания магнитов. Поэтому, наша исследовательская работа – это попытка углубленного изучения этого явления и создание устройства на основе явления отталкивания магнитов – левитрона. С помощью этого устройства мы хотим осуществить и продемонстрировать явление магнитной левитации. Мы считаем, что исследования в этой области востребованы и перспективны, так как эффект магнитной левитации мог бы найти много областей применения, например в производствах или при транспортировке грузов. Это подтверждает актуальность выбранной нами темы работы. Цель исследования заключаются в том, чтобы создать устройство для осуществления магнитной левитации (левитрон), с помощью которого наглядно показать процесс магнитной левитации.

По итогам работы удалось подтвердить выдвинутую в начале работы гипотезу. Проведённые исследования и практические опыты свидетельствуют о том, что при использовании дополнительных устройств, систем или явлений, помогающих левитирующему объекту сохранять равновесие, возможно достичь эффекта магнитной левитации.
Расписание работы автора проекта
31 марта, ср
Диалог с экспертами
Ответы на вопросы
14:00
14:20

15:35 - 15:45

Шубин А.Н.
Змиевской Г.Н.
31 марта, ср
14:40
15:00
15:20
Поздышев М.Л.
Потапов К.Г.
Чичекин И.В.

Задайте вопрос автору проекта
Обязанность отвечать на заданные вопросы остается полностью на участнике. Организаторы форума не несут ответственности за сроки получения ответа.
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Пообщайтесь с автором в режиме реального времени
Вы можете посмотреть диалог с экспертом и задать вопросы автору в форме вебинара.
Расписание сессий приведено выше