В ходе работы над проектом по созданию тренажера для выработки навыков личной подписи у больных с ДЦП, будучи волонтером, я много общался с детьми с ДЦП, с их родственниками, докторами. В ходе общения выяснилось, что у детей есть проблемы при «общении» с современными электронными устройствами, в том числе с клавиатурой компьютера, мышью, а также с бытовыми приборами. Дети и родители указали нам на две основные группы проблем: 1. Проблемы при работе с разъемами и кнопками. 2. Различные кнопочные клавиатуры и мыши. В данном случае проблема заключается в контроле над количеством нажатий (2 и более). Это вызывает большие трудности при работе с ПК и бытовыми приборами. Видя, что мы занимаемся работой в направлении помощи детям, больным ДЦП, они обратились к нам с просьбой поработать и в данном направлении.