Екатерина Ерахтина
Челябинская область, г. Троицк
МБОУ Лицей №17, 10 класс
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКИХ И ДИЗАЙНЕРСКО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ
1
Научный руководитель: Мельникова Наталья Алексеевна, Челябинская область, г. Троицк, МБОУ Лицей №17, учитель физики высшей категории
Цель проекта
Создание доступного многофункционального устройства, пригодного для создания дизайна и изучения физики
Задачи
  1. Изучить и проанализировать динамику свободных и вынужденных колебаний, их период и амплитуду, а так же резонанс, используя учебник физики и дополнительную литературу;
  2. С помощью дополнительной литературы изучить свойства лазера;
  3. Подобрать наиболее подходящую комплектацию;
  4. Изучить принцип работы частей будущего прибора;
  5. Создать все компоненты автономного устройства;
  6. Собрать компоненты вместе;
  7. Проверить работоспособность и правильно эксплуатировать;
  8. Выяснить общедоступность изготовления устройства;
  9. Сделать выводы.
Актуальность
В наши дни популярны дизайнерские проекты, и есть специалисты в этой области (дизайнеры), которые помогают их воплощать в жизнь. Основной задачей дизайнера является сделать все как можно гармоничнее. Вариантов гармоничного сочетания очень много, и иногда в них присутствуют кривые линии (волны, овалы, окружности и т.д.), которые не так то просто сделать аккуратными и ровными, не имея для этого специального оборудования. А, как известно, все это стоит не малых денег, и поэтому не каждый человек может себе это позволить. Но есть и более простые приборы, способные справиться с данной задачей.
Новизна
Уникальность проекта заключается в том, что для создания конструкции были использованы запасные части оборудования, бывшего в эксплуатации, что определило очень низкую себестоимость. Но при этом не смотря на свою простоту возможности конструкции позволяют решать, как сложные, так и простые задачи, связанные с творческими и дизайнерско-оформительскими работами, а также являются прекрасным наглядным пособием на уроках физики при изучении механических и световых волн.
В данном проекте отражена реальная возможность грамотного оформления устройства, пригодного для создания дизайна и изучения физики. В ходе работы над проектом были использованы теоретические и экспериментальные методы исследования .

Работа состоит из теоретической части, которая раскрывает свойства элементов, выбранных для создания прибора, и практической, где представлены технология создания автоматической лазерной системы и результаты наблюдений.

В качестве исследовательской задачи была определена попытка оценить реальную возможность практического использования автоматической лазерной системы для использования в творческих и дизайнерско-оформительских работах, а так же эффективность использования лазера для понимания некоторых физических процессов.

Уникальность конструкции заключается в том, что для ее создания были использованы запасные части от устаревшего оборудования и материалы, которые может свободно найти или приобрести в случае необходимости каждый человек. Кроме того, возможности данной конструкции, несмотря на свою простоту и очень низкую себестоимость , позволяют использовать ее для решения как простых , так и сложных задач в дизайнерско-оформительских работах, или наглядной демонстрациисвойств световых волн на уроках физики.
Результаты
Цель по созданию автоматическая лазерная система для использования в творческих и дизайнерско-оформительских работах, а так же в изучении физики реализована. Разработанная конструкция оправдала себя в процессе эксплуатации. Данное устройство пригодно для сопряжения плоскостей в интерьере, создания различных фигур, в том числе и на выступающих проекциях.

Предлагаемое устройство по материальным затратам доступно, что позволит каждому, кого заинтересовала предложенная идея ее реализовать.

Главное, что данная конструкция позволит не только красиво оформить интерьер, но и изучить и понять некоторые законы физики (резонанс, амплитуда колебаний, биений звуковых частот и т.д).
Видео о проекте
Расписание работы автора проекта
31 марта, ср
Диалог с экспертами
Ответы на вопросы
12:00
12:20

13:35 - 13:45

Поздняков Т.Д.
Лысенков А.С.
31 марта, ср
12:40
13:00
13:20
Потапов К.Г.
Новиков В.С.
Бычков С.П.

Задайте вопрос автору проекта
Обязанность отвечать на заданные вопросы остается полностью на участнике. Организаторы форума не несут ответственности за сроки получения ответа.
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Пообщайтесь с автором в режиме реального времени
Вы можете посмотреть диалог с экспертом и задать вопросы автору в форме вебинара.
Расписание сессий приведено выше
Made on
Tilda