Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
Дистант-семинар
ICRED'2024
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
О нас
СМИ о нас
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
En
Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
Дистант-семинар
ICRED'2024
Форум
Главная
О форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
О нас
СМИ о нас
Контакты
Главная
Проект 2023
Общая информация
Блок презентаций
Блок подготовки
Форум 2023
Инновационный лекторий
Дистант-школа
ICRED'2024
Форум
Главная
О Форуме
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2023
Педагогическая конференция
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2024
Главная
Конференция
Выставка
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
План мероприятий
ТРПЛ
Базовые организации
ICRED'2024
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Регистрация
Дистант-семинар
О семинаре
Регистрация
Программа
Расписание
ICRED
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Программа
План мероприятий
Проекты
Проект ФПГ 2021
Проект ФПГ 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
Публикации в СМИ
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
EN
Международный форум научной молодежи
"Шаг в будущее",
посвящённый 135-летию со дня рождения выдающегося русского авиаконструктора А.Н. Туполева
27 марта - 20 мая 2023 г.
Выходной пресс-релиз
Участники конференции
Участники выставки
КОНФЕРЕНЦИЯ
РЕЦЕНЗИЯ
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_name":"Sect","li_title":"Секция","li_subtitle":"Выберите секцию","li_req":"y","li_variants":"1А1 Современные радио-, оптические и электронные системы в технике и медицине\n1А2 Радиоэлектроника и микросистемная техника\n1В Прикладная механика и компьютерные технологии в автоматизации и робототехнике\n1С Прикладная механика и машины будущего\n1D Авиация и космонавтика\n1Е Транспортные машины, системы и оборудование\n1F1 Машиностроительные технологии\n1F2 Технологии будущего – своими руками\n1G Энергетические системы будущего\n1Н Альтернативные источники энергии\n1I Техника и технологии в автомобильно-дорожном комплексе\n1J Биомедицинская техника\n1К iEnergy – цифровая энергетика\n1L Интеллектуальные компьютерные системы\n1М Технологии создания новых материалов\n1N Экология техносферы\n2А2 Общая физика\n2А3 Физические основы современных технологий\n2В1 Химия и химические технологии\n2В2 Междисциплинарные химические технологии\n2С1 Проблемы загрязнения окружающей среды\n2D1 Биосфера и проблемы Земли\n2D2 Общая биология\n2Е1 Системная биология и биотехнология \n2F Химико-физическая инженерия\n2G Астрономия \n2H Земля и Вселенная\n3А Математика и ее приложения в технологических и производственных процессах, информационной безопасности\n3С Цифровые технологии в производстве\n3D Информатика, вычислительная техника, телекоммуникации\n3E Умные машины, интеллектуальные конструкции, робототехника\n3F Математика и ее приложения в информационных технологиях и экономике\n4А1 История \n4А2 История: сохраняя прошлое, создаем будущее \n4B Археология\n4С1 Социология\n4С2 Социология техносферы\n4D Экономика и экономическая политика\n4Е Культурология\n4F Лингвистика\n4G Психология \n4Н1 Русский язык\n4Н2 Литературоведение\n4J Прикладное искусство и дизайн\n4K Политология\n4L Наука в масс-медиа","li_defselitem":"0","li_nm":"Sect"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"in","li_name":"Number","li_title":"№ работы","li_req":"y","li_nm":"Number"},"2":{"lid":"1634741888642","ls":"30","loff":"","li_type":"ta","li_name":"Project","li_title":"Название работы","li_req":"y","li_rows":"3","li_nm":"Project"},"3":{"lid":"1634741918022","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_name":"FIO","li_title":"Фамилия, и.о. автора","li_req":"y","li_nm":"FIO"},"4":{"lid":"1634820894994","ls":"50","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
I. Оценка собственных достижений автора (max – 50)
"},"5":{"lid":"1634742591102","ls":"60","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum1","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-50. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n11+n12+n13+n14","li_prod_title":"Сумма","li_prod_img":"https://static.tildacdn.com/tild6662-3331-4539-a232-613832323463/Screenshot_21.png","li_nm":"sum1"},"6":{"lid":"1615817450756","ls":"70","loff":"","li_type":"in","li_name":"n11","li_title":"1. Использование знаний вне школьной (вузовской) программы (max – 15)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n11"},"7":{"lid":"1615817775713","ls":"80","loff":"","li_type":"in","li_name":"n12","li_title":"2. Научное и практическое значение результатов работы (max – 15)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n12"},"8":{"lid":"1615818485555","ls":"90","loff":"","li_type":"in","li_name":"n13","li_title":"3. Новизна работы, оригинальность подхода (max – 10)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n13"},"9":{"lid":"1615818702499","ls":"100","loff":"","li_type":"in","li_name":"n14","li_title":"4. Достоверность результатов работы (max – 10)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n14"},"10":{"lid":"1615818947236","ls":"110","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max–30)
"},"11":{"lid":"1615818982493","ls":"120","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum2","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-30. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n21+n22+n23","li_nm":"sum2"},"12":{"lid":"1615819023621","ls":"130","loff":"","li_type":"in","li_name":"n21","li_title":"1. Знакомство с современным состоянием проблемы, ее решение в разных парадигмах (max – 15)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n21"},"13":{"lid":"1615819274653","ls":"140","loff":"","li_type":"in","li_name":"n22","li_title":"2. Полнота обзора литературы, ссылки на исследователей, занимающихся данной проблемой (max – 10)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n22"},"14":{"lid":"1615819599001","ls":"150","loff":"","li_type":"in","li_name":"n23","li_title":"3. Использование широко известных результатов в работе (max – 5)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n23"},"15":{"lid":"1615819744361","ls":"160","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
III. Композиция работы и ее особенности (max–20)
"},"16":{"lid":"1615819794709","ls":"170","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum3","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-20. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n31+n32+n33","li_nm":"sum3"},"17":{"lid":"1615819842190","ls":"180","loff":"","li_type":"in","li_name":"n31","li_title":"1. Логика изложения, убедительность рассуждений. Соответствие проблемы и методов ее исследования. Соответствие результатов и выводов (max – 10)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n31"},"18":{"lid":"1615819882367","ls":"190","loff":"","li_type":"in","li_name":"n32","li_title":"2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) (max – 5)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n32"},"19":{"lid":"1634743128505","ls":"200","loff":"","li_type":"in","li_name":"n33","li_title":"3. Грамотность автора (max – 5)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n33"},"20":{"lid":"1634741493214","ls":"210","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
ОЦЕНКА (MAX –
100)
"},"21":{"lid":"1615820139336","ls":"220","loff":"","li_type":"fr","li_name":"SumA","li_title":"ИТОГО","li_subtitle":"max-100. Если сумма больше, проверьте оценки по разделам","li_expr":"sum1+sum2+sum3","li_nm":"SumA"},"22":{"lid":"1634820775514","ls":"230","loff":"","li_type":"ta","li_name":"rez","li_title":"РЕЗЮМЕ РЕЦЕНЗЕНТА","li_req":"y","li_rows":"5","li_nm":"rez"},"23":{"lid":"1634744466931","ls":"240","loff":"","li_type":"ta","li_name":"sovet","li_title":"РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ РАБОТЫ","li_req":"y","li_rows":"5","li_nm":"sovet"},"24":{"lid":"1615820090789","ls":"250","loff":"","li_type":"tx","li_text":"Рецензент"},"25":{"lid":"1634744507148","ls":"260","loff":"","li_type":"in","li_name":"expfio","li_title":"Фамилия И.О.","li_req":"y","li_nm":"expfio"},"26":{"lid":"1634744542342","ls":"270","loff":"","li_type":"in","li_name":"uchst","li_title":"Ученая степень","li_req":"y","li_nm":"uchst"},"27":{"lid":"1634744568963","ls":"280","loff":"","li_type":"in","li_name":"Dolgn","li_title":"Должность","li_req":"y","li_nm":"Dolgn"},"28":{"lid":"1634744592495","ls":"290","loff":"","li_type":"in","li_name":"Mesto","li_title":"Кафедра/подразделение","li_req":"y","li_nm":"Mesto"},"29":{"lid":"1634744608504","ls":"300","loff":"","li_type":"in","li_name":"Org","li_title":"Вуз, организация","li_req":"y","li_nm":"Org"}}