Проект 2023
Общая информация
Форум
Главная
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2023
Главная
Список зарегистрировавшихся
Конференция
Выставка
Базовые организации
Пед.Конференция
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Проекты
Проект 2021
Проект 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
СМИ о нас
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
En
Проект 2023
Общая информация
Форум
Главная
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2023
Главная
Список зарегистрировавшихся
Конференция
Выставка
Базовые организации
Пед.Конференция
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Проекты
Проект 2021
Проект 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
СМИ о нас
Контакты
Главная
Проект 2023
Общая информация
Форум
Главная
О конференции
О выставке
Как стать участником
Открытый конкурс
Регистрация
Для КЦ и АУ
Список секций
Рекомендации секций
Базовые организации
Оргкомитет и жюри
Форум 2022
Форум 2021
Форум 2020
Форум 2023
Главная
Список зарегистрировавшихся
Конференция
Выставка
Базовые организации
Пед.Конференция
О конференции
Правила участия
Регистрация
Литература
Дистант-школа
О школе
Программа
Расписание
Проекты
Проект 2021
Проект 2019
Партнёры
ФОСы
Список ФОСов
Приветствие участникам
Региональный отбор
Публикации в СМИ
Контакты
Личный кабинет
Главный сайт
EN
Российская молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее»
11 - 19 апреля 2022 г.
Список участников выставки
Работы участников выставки
Национальный финал Всероссийского конкурса-выставки «Молодёжь. Наука. Бизнес»
Экспертная карта
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_name":"Numb","li_title":"Стенд, проект","li_subtitle":"Выберите номер стенда","li_req":"y","li_variants":"Стенд 1 СИДОРОВ Александр Григорьевич\nСтенд 2 ЮЛИК Владимир Максимович\nСтенд 3 ГЛУХЕНКО Даниил Дмитриевич\nСтенд 4 БЫКОВ Вадим Дмитриевич, ЗЕЛЕНСКИЙ Данил Олегович\nСтенд 5 ГАФАРОВ Евгений Вадимович\nСтенд 6 ПИСАРЕВ Кирилл Борисович\nСтенд 7 ГРИГОРЯН Эдуард Сергеевич\nСтенд 8 МАСЛОВ Валерий Андреевич\nСтенд 9 ЦАРЬКОВ Тимофей Александрович\nСтенд 10 ШАРИКОВ Максим Антонович\nСтенд 11 ГАРИПОВ Георгий Олегович\nСтенд 12 МАРЧЕНКО Иван Владимирович\nСтенд 13 МАТВЕЕВ Максим Владимирович \nСтенд 14 ЩУВАЙЛО Денис Сергеевич\nСтенд 15 ВИНОГРАДОВ Семён Владимирович\nСтенд 16 ИВАНОВА Алёна Дмитриевна\nСтенд 17 МОЖЕКИН Данил Сергеевич\nСтенд 18 ПЕТУХОВ Вадим Юрьевич\nСтенд 19 ДАГАЕВА Стефания Дмитриевна\nСтенд 20 АГНИСТОВА Алина Юрьевна\nСтенд 21 КУЛЕШОВ Илья Александрович \nСтенд 22 БЕЛЬСКИЙ Илья Олегович \nСтенд 23 ТЕТЕНЬКИНА Алиса Ильинична\nСтенд 24 БИЛЬГИЛЬДЕЕВ Тимур Гусманович\nСтенд 25 ДОЦЕНКО Юрий Михайлович\nСтенд 26 ШКАБАРО Игорь Олегович\nСтенд 27 ПОПОВ Александр Максимович\nСтенд 28 ШМАРОВ Владислав Алексеевич\nСтенд 29 ЕГОРЫШЕВ Алексей Сергеевич\nСтенд 30 РОМАСЕНКО Денис Вадимович\nСтенд 31 ДАВЫДЕНКО Егор Александрович\nСтенд 32 ЧЕРНЫХ Павел Алексеевич\nСтенд 33 МЕДЕТОВ Олег Андреевич\nСтенд 34 НОСОВ Павел Андреевич\nСтенд 35 ЗАЙЦЕВ Никита Алексеевич\nСтенд 36 НЕМОЙКИНА Ева Владиславовна\nСтенд 37 КУЧМЕНКО Илья Владимирович, ОМЕЛЮК Дарья Евгеньевна\nСтенд 38 ЭФЕНДИЕВ Мурад Тимурович\nСтенд 39 ТИШИН Фёдор Николаевич\nСтенд 40 КУВАЛДИН Александр Юрьевич\nСтенд 41 ПАВЛОВСКИЙ Владислав Витальевич\nСтенд 42 МИЛОФАНОВ Ярослав Арсеньевич\nСтенд 43 ЗАХАРОВ Тимур Титович\nСтенд 44 ИВАНОВА Татьяна Алексеевна\nСтенд 45 ЯКШИНА Анна Евгеньевна\nСтенд 46 ХАЛИТОВ Абдулла Гаджиевич\nСтенд 47 ШАПОВАЛОВА Анна Павловна\nСтенд 48 ЗАХАРОВ Илья Кириллович\nСтенд 49 СОКОЛОВА Елизавета Вячеславовна\nСтенд 50 СУХАРЬ Артемий Сергеевич\nСтенд 51 ВЫСОЧИН Марк Витальевич\nСтенд 52 ВИТОШКО Элина Алексеевна\nСтенд 53 КОВАЛЕНКО Ярославна Ильинична\nСтенд 54 ПРОТАСОВ Александр Владиславович\nСтенд 55 ДМИТРИЕВА Милана Вячеславовна\nСтенд 56 ГИБЛЕР Анна Евгеньевна\nСтенд 57 КУПРИЯНОВА Анфиса Андреевна\nСтенд 58 САХНОВ Федор Андреевич\nСтенд 59 НЕФЕДЬЕВА Ирина Александровна\nСтенд 60 БЕЛОЛИПСКАЯ Софья Александровна\nСтенд 61 ВОЛКОВА Юлия Дмитриевна\nСтенд 62 ХИНЕВИЧ Маргарита Денисовна\nСтенд 63 БЕГЛОВА Надежда Витальевна\nСтенд 64 ГОНЧАРОВА Софья Павловна\nСтенд 65 ОБУХОВА Арина Алексеевна\nСтенд 66 РАМАЗАНОВ Магомед Мурадович\nСтенд 67 ВАСТЬЯНОВА Анастасия Евгеньевна\nСтенд 68 ЖЕРЕБКОВ Иван Андреевич\nСтенд 69 ИГНАТЬЕВ Александр Афанасьевич\nСтенд 70 ЗЕМСКАЯ Алина Андреевна, СЕРУКАЕВА Алина Джалилевна, ТОПКОСОВА Злата Петровна","li_defselitem":"0","li_nm":"Numb"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
А. ОЦЕНКА ЗА НАУЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
"},"2":{"lid":"1649165610593","ls":"30","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
1. Оценка постановки задачи, ее решения и результатов (max– 50)
"},"3":{"lid":"1615817183364","ls":"40","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum1","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-50. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n11+n12+n13+n14+n15","li_nm":"sum1"},"4":{"lid":"1615817450756","ls":"50","loff":"","li_type":"in","li_name":"n11","li_title":"1.1. Актуальность поставленной задачи (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 10)","li_subtitle":"• имеет практический или теоретический интерес: 6-10 баллов; • носит вспомогательный характер: 1-5 баллов; • не актуальна – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n11"},"5":{"lid":"1615817775713","ls":"60","loff":"","li_type":"in","li_name":"n12","li_title":"1.2. Оригинальность методов решения (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 15)","li_subtitle":"• при решении задачи грамотно используются известные методы из различных областей науки: 11-15 баллов; • используются стандартные для данной области исследований методы: 0-10 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n12"},"6":{"lid":"1615818485555","ls":"70","loff":"","li_type":"in","li_name":"n13","li_title":"1.3. Законченность решения (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 15)","li_subtitle":"• решение является корректным и исчерпывающим: 11-15 баллов; • отдельные этапы решения не достаточно проработаны, но это не приводит к неверному результату: 7-10 баллов; • решение не доведено до конца: 1-6 баллов; • имеются принципиальные ошибки – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n13"},"7":{"lid":"1615818702499","ls":"80","loff":"","li_type":"in","li_name":"n14","li_title":"1.4. Теоретическая ценность результатов (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 5)","li_subtitle":"• к настоящему времени полученные результаты не были известны: 4-5 баллов; • результаты частично известны: 1-3 балла; • хорошо известные результаты – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n14"},"8":{"lid":"1615818772801","ls":"90","loff":"","li_type":"in","li_name":"n15","li_title":"1.5. Практическая ценность результатов (оцените в соответствии со следующими диапазонами, max – 5)","li_subtitle":"• результаты исследований доведены до возможности применения на практике: 3-5 баллов; • отдельные элементы могут быть полезны специалистам: 1-2 балла; • практическая ценность отсутствует – 0 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n15"},"9":{"lid":"1615818947236","ls":"100","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
2. Оценка подготовленности и эрудиции автора и уровня проведенной защиты
работы (max–30)
"},"10":{"lid":"1615818982493","ls":"110","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum2","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-30. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n211+n212+n22","li_nm":"sum2"},"11":{"lid":"1615819151590","ls":"120","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum21","li_title":"2.1. Компетентность участника при защите работы","li_subtitle":"(оцените, max – 20)","li_expr":"n211+n212","li_nm":"sum21"},"12":{"lid":"1615819023621","ls":"130","loff":"","li_type":"in","li_name":"n211","li_title":"Четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, критическая оценка работы и полученных результатов ","li_subtitle":"Из 12 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n211"},"13":{"lid":"1615819274653","ls":"140","loff":"","li_type":"in","li_name":"n212","li_title":"Четкость и ясность изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления","li_subtitle":"Из 8 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n212"},"14":{"lid":"1615819550579","ls":"150","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum22","li_title":"2.2. Уровень знакомства с состоянием проблемы ","li_subtitle":"(оцените, max – 10)","li_expr":"n22","li_nm":"sum22"},"15":{"lid":"1615819599001","ls":"160","loff":"","li_type":"in","li_name":"n22","li_title":"Уровень знакомства с литературой, ссылки на ученых и специалистов, занимающихся проблемами в рассматриваемой области исследования","li_subtitle":"Из 10 баллов","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n22"},"16":{"lid":"1615819744361","ls":"170","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
3. Уровень представления работы (max–20)
"},"17":{"lid":"1615819794709","ls":"180","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sum3","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-20. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"n31+n32","li_nm":"sum3"},"18":{"lid":"1615819842190","ls":"190","loff":"","li_type":"in","li_name":"n31","li_title":"3.1. Качество выполнения презентации (оцените, max – 10)","li_subtitle":"Логика построения, качество представления проекта в электронном виде, краткость и ясность","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n31"},"19":{"lid":"1615819882367","ls":"200","loff":"","li_type":"in","li_name":"n32","li_title":"3.2. Наличие дополнительных материалов в цифровом виде (оцените, max – 10)","li_subtitle":"Видеопоказ работы устройства, видеопоказ эксперимента, мультипликация и т.д","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"n32"},"20":{"lid":"1615820139336","ls":"210","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
А. ОЦЕНКА ЗА НАУЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ (MAX-100)
"},"21":{"lid":"1649165693727","ls":"220","loff":"","li_type":"fr","li_name":"itogo","li_title":"ИТОГО","li_subtitle":"max-100. Если сумма больше, проверьте оценки по разделам","li_expr":"sum1+sum2+sum3","li_nm":"itogo"},"22":{"lid":"1649165878634","ls":"230","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
Б. ОЦЕНКА ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
"},"23":{"lid":"1649165944425","ls":"240","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
I. Возможность использования (реализуемости) результатов проекта (max–30)
"},"24":{"lid":"1649165958908","ls":"250","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sumb1","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-30. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"nb11+nb12+nb13+nb14","li_nm":"sumb1"},"25":{"lid":"1649166023912","ls":"260","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb11","li_title":"1. Техническая реализуемость (max – 8) / реализованность (max – 12)","li_subtitle":"Возможность создать на базе результатов проекта продукт (практический или теоретический) с учётом доступности ресурсов (материальных, организационных, кадровых и т.п.) или наличие такого продукта","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb11"},"26":{"lid":"1649166057886","ls":"270","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb12","li_title":"2. Социокультурная реализуемость (значимость) (max – 7)","li_subtitle":"Наличие явной или скрытой потребности рынка, той или иной социальной группы, заинтересованной в использовании результатов проекта (с учётом культурных особенностей общества)","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb12"},"27":{"lid":"1649166088559","ls":"280","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb13","li_title":"3. Финансово-экономическая реализуемость (max – 6)","li_subtitle":"Соответствие ресурсов затратам на реализацию","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb13"},"28":{"lid":"1649166112528","ls":"290","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb14","li_title":"4. Временная реализуемость (max – 5)","li_subtitle":"Соответствие длительности доведения результатов до практического использования наличию спроса на создаваемый продукт","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb14"},"29":{"lid":"1649166893550","ls":"300","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
II. Предпринимательская проработка использования (реализуемости) результатов проекта (max–25)
"},"30":{"lid":"1649166913161","ls":"310","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sumb2","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-25. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"nb21+nb22+nb23","li_nm":"sumb2"},"31":{"lid":"1649166953425","ls":"320","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb21","li_title":"1. Инновационная привлекательность (max – 8)","li_subtitle":"Перспективы коммерческого использования или влияние, которое может быть оказано на научно-технологическую и/или социальную деятельности","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb21"},"32":{"lid":"1649166978641","ls":"330","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb22","li_title":"2. Предпринимательские преимущества (max – 7)","li_subtitle":"В сравнении с существующими реализованными аналогами, в том числе, оценка конкурентоспособности (способность превзойти конкурентов) и экономической эффективности (соотношение выгод и затрат) ","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb22"},"33":{"lid":"1649167002717","ls":"340","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb23","li_title":"3. Планирование предпринимательской деятельности (max – 10)","li_subtitle":"Уровень проработанности бизнес-плана или его отдельных компонент или наличие предварительной работы по планированию реализации результатов проекта","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb23"},"34":{"lid":"1649167021863","ls":"350","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
III. Предпринимательское использование результатов проекта (max–45)
"},"35":{"lid":"1649167035831","ls":"360","loff":"","li_type":"fr","li_name":"sumb3","li_title":"Сумма по разделу","li_subtitle":"max-45. Если сумма больше, проверьте оценки по разделу!","li_expr":"nb31+nb32+nb33","li_nm":"sumb3"},"36":{"lid":"1649167068514","ls":"370","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb31","li_title":"1. Внедрение или процесс внедрения конечного продукта (max – 20)","li_subtitle":"Наличие справок о внедрении или использовании результатов, демонстрационного образца, заказчиков, инвесторов, ресурсов для внедрения, презентации, рекламы в соцсетях и т.п.","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb31"},"37":{"lid":"1649167119552","ls":"380","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb32","li_title":"2. Защита интеллектуальной собственности (max – 15)","li_subtitle":"Наличие сведений о патентовании и других формах защиты интеллектуальной собственности","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb32"},"38":{"lid":"1649167146475","ls":"390","loff":"","li_type":"in","li_name":"nb33","li_title":"3. Оценка рисков в реализации результатов проекта (max – 10)","li_subtitle":"Анализ потенциальных проблем, влияющих на доведение результатов проекта до конечного продукта, его внедрение и предпринимательское использование ","li_rule":"number","li_req":"y","li_nm":"nb33"},"39":{"lid":"1649167168759","ls":"400","loff":"","li_type":"tx","li_text":"
Б. ОЦЕНКА ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ (MAX –
100)
"},"40":{"lid":"1649167186457","ls":"410","loff":"","li_type":"fr","li_name":"SumB","li_title":"ИТОГО","li_subtitle":"max-100. Если сумма больше, проверьте оценки по разделам","li_expr":"sumb1+sumb2+sumb3","li_nm":"SumB"},"41":{"lid":"1615820056680","ls":"420","loff":"","li_type":"ta","li_name":"rez","li_title":"Краткая рецензия","li_subtitle":"По желанию эксперта","li_rows":"5","li_nm":"rez"},"42":{"lid":"1615820090789","ls":"430","loff":"","li_type":"in","li_name":"exp","li_title":"Ф.И.О. эксперта","li_req":"y","li_nm":"exp"},"43":{"lid":"1615821972605","ls":"440","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"E-mail эксперта","li_subtitle":"Необходим для подтверждения личности эксперта и решения возможных вопросов по экспертной карте","li_req":"y","li_nm":"email"}}