4G2
Принимаются работы по следующим направлениям: проблемы общей, детской и возрастной психологии, психологии мышления, психологии творчества и одаренности, исследование когнитивных процессов, психология профориентации, психогенетика, а также исследования любых областей, вызывающих интерес в рамках психологического знания
Психология саморегуляции, психофизиология
Психологический институт Российской академии образования
Базовая организация
профессор Диана Борисовна БОГОЯВЛЕНСКАЯ
Научный руководитель
доктор психологических наук, главный научный сотрудник, руководитель группы диагностики творчества Психологического института РАО
Расписание работы секции
28 марта, пн
29 марта, вт
11:00 - 14:00 (Мск)
11:00 - 14:00 (Мск)
Тр
Заседания секции
Трансляция на YouTube
25 апреля, пн
11:00 - 12:00 (Мск)
Награждение
Программа секции
(4G2-2) АНТОНЕНКО Татьяна Максимовна
Челябинская область, г. Троицк
МАОУ "СОШ № 15", 11 класс
Научный руководитель: Нехорошкова Светлана Валерьевна, Челябинская область, г. Троицк, МАОУ "СОШ № 15", педагог-психолог
(4G2-4) БАЛДАНОВ Даши Викторович
Забайкальский край, пгт. Агинское
МАОУ "Агинская окружная гимназия-интернат", 9 класс
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОБЕДЫ В ВОЛЬНОЙ БОРЬБЕ
Научный руководитель: Найданова Баирма Арсалановна, Забайкальский край, пгт. Агинское, МАОУ "Агинская окружная гимназия-интернат", педагог-психолог
(4G2-5) БЕТКЕР Алиса Сергеевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты- Мансийск
МБОУ "Гимназия № 1", 11 класс
КАК ПОВЫСИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ С ПОМОЩЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ
Научный руководитель: Беткер Людмила Михайловна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, АУ "Институт развития образования ", доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием, кандидат психологических наук
(4G2-6) БОБРОВА Марина Юрьевна
Курская область, г. Курск
ФГБОУ ВО "КГУ", 2 курс
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МИРООЩУЩЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
Научный руководитель: Логовинова Маргарита Игоревна, Курская область, г. Курск, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", ассистент кафедры психологии
(4G2-7) БОЛЬШАКОВА Валерия Александровна
Забайкальский край, г. Чита
МБОУ СОШ № 36, 11 класс
КИБЕРБУЛЛИНГ – РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ТРАВЛИ
Научный руководитель: Андрушко Анна Ивановна, Забайкальский край, г. Чита, МБОУ СОШ № 36, психолог
(4G2-9) БЫСТРЕВСКАЯ Екатерина Дмитриевна
Алтайский край, г. Барнаул
МБОУ «Гимназия № 42», 10 класс
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧУВСТВА ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Научный руководитель: Шилова Ольга Александровна, Алтайский край, г. Барнаул, МБОУ «Гимназия № 42», педагог-психолог
(4G2-10) ВАСИЛЬЕВА Ольга Алексеевна
Псковская область, р.п. Бежаницы
МБОУ "Бежаницкая средняя школа", 10 класс
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ
Научный руководитель: Васильева Ирина Николаевна, Псковская область, р.п. Бежаницы, МБОУ "Бежаницкая средняя школа", учитель биологии, технологии
(4G2-11) ВОЛКОВА Диана Владимировна
Алтайский край, г. Славгород
МБОУ "СОШ № 10", 10 класс
НАРЦИССИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МБОУ "СОШ № 10" Г. СЛАВГОРОД, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ)
Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, Алтайский край, г. Славгород, МБОУ "СОШ № 10", учитель истории и обществознания; Теобальдт Белла Александровна, Алтайский край, г. Барнаул, КГБУ ДО "Детский технопарк Алтайского края "Кванториум 22.", педагог дополнительного образования
(4G2-13) ГРЕХОВА Анастасия Дмитриевна
Краснодарский край, г. Армавир
ГБПОУ КК АЮТ, 3 курс
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Научный руководитель: Моторина Людмила Николаевна, Краснодарский край, г. Армавир, ГБПОУ КК АЮТ, преподаватель
(4G2-15) ЖИЛИН Сергей Александрович
Псковская область, г. Дно
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 50" г. Дно Псковской области, 11 класс
РОК-МУЗЫКА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА
Научный руководитель: Кириллова Олеся Михайловна, Псковская область, г. Дно, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 50" г. Дно Псковской области, учитель русского языка и литературы
(4G2-19) КОМЛЕВА Анастасия Валерьевна
Челябинская область, г. Троицк
МАОУ "Гимназия № 23", 11 класс
ОСОБЕННОСТИ ФОРМ АГРЕССИВНЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ РЕАКЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Научный руководитель: Мухина Ирина Витальевна, Челябинская область, г. Троицк, МАОУ "Гимназия № 23", педагог-психолог
(4G2-20) КРИВОНОЖЕНКО Юлия Борисовна
Псковская область, г. Великие луки
МБОУ СОШ № 2, 8 класс
САМОДИСЦИПЛИНА ПОДРОСТКА – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ
Научный руководитель: Жданова Ольга Михайловна, Псковская область, г. Великие Луки, МБОУ СОШ № 2, учитель
(4G2-22) КУХНИНА Виктория Андреевна
Тюменская область, г. Тюмень
МАОУ СОШ № 25, 11 класс
ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, И КАК ОН ВЛИЯЕТ НА НАШУ ЖИЗНЬ?
Научный руководитель: Черных Галина Феодотовна, Тюменская область, г. Тюмень, МАОУ СОШ № 25, учитель биологии
(4G2-23) МЕШАЛКИН Степан Алексеевич
Алтайский край, с. Троицкое
МБОУ "Троицкая СОШ № 2", 11 класс
СИСТЕМА «М» – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
Научный руководитель: Сысоева Оксана Викторовна, Алтайский край, с. Троицкое, МБОУ "Троицкая СОШ № 2", педагог-психолог
(4G2-24) МОРЫКОТ Мария Юрьевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., 9 класс
ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ КАДЕТ МБОУ ЛИЦЕЯ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ–МАЙОРА ХИСМАТУЛИНА ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА)
Научный руководитель: Конюхова Светлана Николаевна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., учитель психологии первой квалификационной категории
(4G2-25) НАУМЧЕНКО Анна Сергеевна
Краснодарский край, г. Краснодар
МБОУ СОШ № 50, 9 класс
ВЛИЯНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ПОДРОСТКОВ
Научный руководитель: Ковалевская Виктория Михайловна, Краснодарский край, г. Краснодар, МУ ДО "Малая академия", заместитель директора по организационно-массовой работе, педагог дополнительного образования
(4G2-32) ПАШКОВ Владислав Олегович
Челябинская область, г. Челябинск
МАОУ СОШ № 108 г. Челябинск, 10 класс
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ
Научный руководитель: Булатова Светлана Александровна, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ СОШ № 108 г. Челябинск, учитель технологии
(4G2-33) ПОВЕРЕНОВА Вероника Алексеевна
Самарская область, г. Самара
ЧОУ Лицей № 1 "Спутник", 8 класс
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ХРОНОТИПОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Научный руководитель: Урсул Наталья Сергеевна, Самарская область, г. Самара, ЧОУ Лицей № 1 "Спутник", учитель биологии
(4G2-39) ТАРЕЛКИНА Александра Николаевна
Костромская область, г. Галич
МОУ гимназия № 1, 11 класс
ПРАКТИКА ОСОЗНАННОСТИ (MINDFULNESS) КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКА
Научный руководитель: Воронина Мария Евгеньевна, Костромская область, г. Галич, МОУ гимназия № 1, педагог-психолог
(4G2-42) ТУДОС Виталий Сергеевич
Мурманская область, г. Мурманск
ФГКОУ «Филиал Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации» в г. Мурманске, 11 класс
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО ДИССОНАНСА КОММУНИКАТИВНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ПОДРОСТКОВ (В ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ)
Научные руководители: Рыбакова Ирина Николаевна, Мурманская область, г. Мурманск, ФГКОУ «Филиал Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации» в г. Мурманске, преподаватель ОД (иностранный язык); Марченко Вячеслав Федорович, Мурманская область, г. Мурманск, ФГКОУ «Филиал Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации» в г. Мурманске, воспитатель
(4G2-43) УСАТОВА Марья Дмитриевна
Самарская область, г. Самара
МАОУ Самарский медико-технический лицей, 11 класс
ВЛИЯНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧАЩИХСЯ
Научный руководитель: Гордон Дмитрий Вячеславович, Самарская область, г. Самара, МАОУ СМТЛ, учитель биологии
(4G2-16) ЗОЛОТУХИНА Алина Сергеевна
Липецкая область, г. Липецк
МАОУ "Лицей № 44", 11 класс
ШУМОВОЙ ФАКТОР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
Научные руководители: Бутова Анна Валерьевна, Липецкая область, г. Липецк, МАОУ "Лицей № 44", учитель; Никифорова Наталья Владимировна, Липецкая область, г. Липецк, детский технопарк "Кванториум", педагог дополнительного образования
(4G2-18) ИСЯНБАЕВА Александра Даниловна
Самарская область, г. Самара
Самарский медико-технический лицей, 10 класс
ВЛИЯНИЕ КИБЕРКОММУНИКАТИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ НА ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ САМАРСКОГО МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ
Научный руководитель: Костина Динара Александровна, Самарская область, г. Самара, Самарский медико-технический лицей, учитель биологии
СОЗАВИСИМОСТЬ КАК ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
(4G2-48) ФИЛЬЧЕНКО Анжелика Дмитриевна
Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри
МОУ Информационно-технологический лицей № 24 г. Нерюнгри, 11 класс
НАСТОЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС ПО ОТРАБОТКЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Научный руководитель: Дёминов Сергей Иванович, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, МОУ Информационно-технологический лицей № 24 г. Нерюнгри, учитель технологии