4G1
Принимаются работы по следующим направлениям: проблемы общей, детской и возрастной психологии, психологии мышления, психологии творчества и одаренности, исследование когнитивных процессов, психология профориентации, психогенетика, а также исследования любых областей, вызывающих интерес в рамках психологического знания
Психология школьника
Психологический институт Российской академии образования
Базовая организация
профессор Диана Борисовна БОГОЯВЛЕНСКАЯ
Научный руководитель
доктор психологических наук, главный научный сотрудник, руководитель группы диагностики творчества Психологического института РАО
Расписание работы секции
4 апреля, пн
5 апреля, вт
11:00 - 14:00 (Мск)
11:00 - 14:00 (Мск)
Тр
Заседания секции
Трансляция на YouTube
25 апреля, пн
11:00 - 12:00 (Мск)
Награждение
Программа секции
(4G1-1) АЛЕКСЕЕВА Жанна Алексеевна
Республика Саха (Якутия), с. Ытык-Кюёль
МБОО ЫКСОШ № 1, 7 класс
Научный руководитель: Климентова Галина Дмитриевна, Республика Саха (Якутия), с. Ытык-Кюёль, МБОО ЫКСОШ № 1, учитель математики
(4G1-3) АШЫРОВ Валех Гусейнович
Челябинская область, г. Челябинск
МАОУ Лицей № 77, 11 класс
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ И КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОДРОСТКОВ С ПРОФИЛЕМ ОБУЧЕНИЯ
Научные руководители: Сашенков Сергей Львович, Челябинская область, г. Челябинск, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, заведующий кафедрой нормальной физиологии имени академика Ю.М. Захарова; Бетехтина Ирина Юрьевна, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ Лицей № 77, учитель биологии
(4G1-8) БОРИСОВА Надежда Андреевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск
МБОУ "Лицей № 2", 8 класс
СУБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО ТРАФИКА НИЖНЕВАРТОВСКА: СПЕЦИФИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДРУГ О ДРУГЕ
Научный руководитель: Борисова Вера Викторовна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, МБОУ "Лицей № 2", учитель истории
(4G1-14) ГУМИНСКАЯ Екатерина Александровна
Краснодарский край, г. Горячий Ключ
МБОУ СОШ № 1 им. Косинова И.Ф., 10 класс
ЧТО ГОВОРИТ О ЧЕЛОВЕКЕ ПОЧЕРК
Научный руководитель: Нестерова Елена Владимировна, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, МБОУ СОШ № 1 им. Косинова И.Ф., учитель биологии высшей категории
(4G1-17) ЗУБКОВА Полина Григорьевна
Челябинская область, г. Златоуст
МАОУ СОШ № 15, 11 класс
ПРОБЛЕМА НЕГАТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СЕБЯ ПОДРОСТКАМИ
Научные руководители: Трапезникова Галина Петровна, Челябинская область, г. Златоуст, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15" г. Златоуста, учитель; Чебыкина Марина Ивановна, Челябинская область, г. Златоуст, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15" г. Златоуста, педагог-психолог
(4G1-21) КРИВОЧЕНКО Юлия Романовна
Белгородская область, г. Старый Оскол
МБОУ "СОШ № 34", 11 класс
СКАЗКОТЕРАПИЯ – СОВРЕМЕННОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель: Телицына Галина Викторовна, Белгородская область, г. Старый Оскол, МБОУ "СОШ № 34", учитель географии
(4G1-26) НЕЙМАН София Сергеевна
Алтайский край, г. Славгород
МБОУ "СОШ № 10", 10 класс
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ МАЛОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В МБОУ "СОШ № 10")
Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, Алтайский край, г. Славгород, МБОУ "СОШ № 10", учитель истории и обществознания; Теобальдт Белла Александровна, Алтайский край, г. Барнаул, КГБУ ДО "Детский технопарк Алтайского края "Кванториум 22.", педагог дополнительного образования
(4G1-27) НЕФЕДОВА Варвара Дмитриевна
Костромская область, г. Кострома
ФГБОУ ВО Костромская ГСХА, 1 курс
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СОБАК ДЛЯ РАБОТЫ В КАНИСТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО-ДРЕССИРОВОЧНОГО ЦЕНТРА "СИРИУС" Г. МОСКВА
Научные руководители: Позднякова Вера Филипповна, Костромская область, п. Караваево, ФГБОУ ВО Костромская ГСХА, преподаватель; Шемякина Наталья Николаевна, Костромская область, г. Кострома, ФГБОУ ВО Костромская ГСХА, преподаватель
(4G1-28) НУРГАЯНОВА Алия Равилевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск
МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов», 11 класс
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ И СОЦИАЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ПОДРОСТКА
Научные руководители: Костюченко Наталья Григорьевна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов», педагог-психолог; Ишмитова Альбина Габидуловна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, Театра мод «Милан», преподаватель
(4G1-29) НУРУЛИНА Евгения Денисовна
Кировская область, г. Киров
КОГОАУ "Лицей Естественных наук", 10 класс
ВЗАИМОСВЯЗЬ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХОББИ
Научный руководитель: Частоедова Ирина Александровна, Кировская область, г. Киров, Кировский государственный медицинский университет, заведующая кафедрой нормальной физиологии
(4G1-34) САМОЙЛОВА Валерия Сергеевна
Белгородская область, г. Строитель
ОГБОУ «СОШ № 3 с УИОП г. Строитель» Белгородской области, 8 класс
ИССЛЕДОВАНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКОВ
Научный руководитель: Маликова Ирина Викторовна, Белгородская область, г. Строитель, ОГБОУ «СОШ № 3 с УИОП г. Строитель» Белгородской области, учитель английского языка
(4G1-35) СЕМЕНОВА Софья Александровна
Архангельская область, г. Архангельск
МБОУ городского округа «Город Архангельск» «Гимназия № 6», 11 класс
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ
Научный руководитель: Корыхалова Лариса Валентиновна, Архангельская область, г. Архангельск, МБОУ городского округа «Город Архангельск» «Гимназия № 6», учитель истории и обществознания
(4G1-36) СИЗОВА Анастасия Евгеньевна
Алтайский край, г. Славгород
МБОУ "СОШ № 10", 10 класс
СООТНОШЕНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ ГЕНДЕРНЫХ "Я-ОБРАЗОВ" И РЕАЛЬНЫХ "Я-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ" УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В МБОУ "СОШ № 10")
Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, Алтайский край, г. Славгород, МБОУ "СОШ № 10", учитель истории и обществознания; Теобальдт Белла Александровна, Алтайский край, г. Барнаул, КГБУ ДО "Детский технопарк Алтайского края "Кванториум 22.", педагог дополнительного образования
(4G1-37) СМИРНОВА Анна Сергеевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
Лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., 11 класс
ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛИЦЕИСТОВ
Научный руководитель: Андрущак Неля, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, Лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И.
(4G1-40) ТЕРЕНТЬЕВ Василий Васильевич
Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск
МБОУ "Вилюйская гимназия им. И.Л. Кондакова", 10 класс
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДРОСТОК: ИНТЕЛЛЕКТУАЛ ИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ?
Научные руководители: Поскачина Татьяна Валентиновна, Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск, МБОУ "Вилюйская гимназия им. И.Л. Кондакова", заметитель директора по ВР, педагог-психолог; Петрова Саргылана Прокопьевна, Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск, МБОУ "Вилюйская гимназия им. И.Л. Кондакова", заместитель директора по УР, учитель физики
(4G1-41) ТОДОСЕЙЧУК Амина Андреевна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., 11 класс
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БУЛЛИНГА ПЕДАГОГАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ И РОДИТЕЛЯМИ ГОРОДА СУРГУТА
Научный руководитель: Бекреева Инна Леонидовна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., учитель психологии
(4G1-44) ЩИПУНОВА Софья Александровна
Челябинская область, г. Южноуральск
МОУ СОШ № 4, 8 класс
ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Научный руководитель: Белькова Людмила Васильевна, Челябинская область, г. Южноуральск, МОУ СОШ № 4 г. Южноуральск, учитель
(4G1-45) ЯНИЧЕВА Анжела Константиновна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., 11 класс
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА СУРГУТА
Научный руководитель: Бекреева Инна Леонидовна, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., учитель психологии
(4G1-46) АЛЕКСАНДРОВ Дмитрий Александров, ЗУБАРЕВ Святослав Андреевич
Краснодарский край, г. Краснодар
ГБПОУ КК КПК 3, 3 курс
ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ
Научный руководитель: Хомченко Ольга Александровна, Краснодарский край, г. Краснодар, ГБПОУ КК КПК, преподаватель общественных дисциплин
(4G1-47) СУМЪЯА Анжела Жамбалжаевна
Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск
ГБПОУ РС (Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г.Чернышевского", 3 курс
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯКУТСКОГО ЭТНО-МАТЕРИАЛА В ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Научный руководитель: Борисова Зоя Николаевна, Республика Саха (Якутия), г. Вилюйск, ГБПОУ РС (Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г.Чернышевского", преподаватель кафедры педагогики и психологии
(4G1-49) СМИРНИКОВ Владислав Сергеевич, ПИНИГИН Артем Иннокентьевич
Республика Саха (Якутия), с. Чурапча
МБОУ "Чурапчинская гимназия имени С.К. Макарова", 9 класс
ПСИХОТИП ОХОТНИКА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ЮНОШИ САХА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА "ЭР ХОЬУУН-БУЛЧУТ СУОЛУНАН" (ПО ТРОПЕ ОХОТНИКА К МУЖЕСТВУ)
Научные руководители: Моисеева Алена Борисовна, Республика Саха (Якутия), с. Чурапча, МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С.К. Макарова", учитель; Пономарев Иван Терентьевич, Республика Саха (Якутия), с. Чурапча, МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С.К. Макарова", учитель
(4G1-30) ПАВЛОВ Никита Алексеевич
Иркутская область, г. Братск
МБОУ "Лицей № 2", 10 класс
ЛИЦО – ЗЕРКАЛО ДУШИ: КОГДА ФИЗИОГНОМИКА ЭФФЕКТИВНА
Научные руководители: Трубилова Ирина Витальевна, Иркутская область, г. Братск, МБОУ "Лицей № 2", учитель русского языка и литературы; Белошапкина Анастасия Ильинична, Иркутская область, г. Братск, МБОУ "Лицей № 2", учитель английского языка
(4G1-31) ПАНОВ Егор Андреевич
Самарская область, г. Самара
ЧОУ Лицей № 1 "Спутник", 6 класс
КРИПИПАСТА КАК СПОСОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ У ПОДРОСТКА 21 ВЕКА
Научный руководитель: Бродина Евгения Андреевна, Самарская область, г. Самара, ЧОУ Лицей № 1 "Спутник", психолог
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ SOFT SKILLS В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ?
(4G1-50) АЛЕКСАНДРОВА Кристина Сергеевна
Челябинская область, с. Миасское
МОУ "Миасская СОШ № 2", 11 класс
КОМНАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ – ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЛИЯНИЯ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Научный руководитель: Шамова Ирина Александровна, Челябинская область, с. Миасское, МОУ "Миасская СОШ № 2", социальный педагог